Голубые озера. Глава 5 Горный хрусталь

                Горный хрусталь.
  -Так вот оно что,- обрадованно подумал  мальчик,- значит я смогу снова стать зрячим, если найду эту Долину Туманов! Но тут же огорчился:
  -но у меня будет всего-навсего  девять дней на ее поиски, как же я до нее доберусь, если  не могу сделать и двух шагов самостоятельно! - в отчаянии выкрикнул он.
Коровы после полуденного отдыха опять принялись поедать сочную траву, пастух находился неподалеку и покрикивал на них.
  -А что там говорил черный карлик про горного орла, который мне поможет?- произнес Карл вслух,-эх, как было бы здорово!
 И вдруг прямо перед мальчиком опустился  орел,  Карл даже ощутил на своем лице легкое дуновение от его могучих крыльев.
 -Вот тебе кристалл горного хрусталя, за тысячи лет он вобрал в себя столько солнечного  света, что приобрел магическую силу. Несколько дней кружил я в горах, высматривая его, и вот, далеко отсюда, на севере из одной расщелины в небо ударил яркий луч света, по которому я определил его местонахождение.Как он поможет тебе, мне знать не дано, ты поймешь это сам, когда возьмешь его в свои руки.
 Орел вложил мальчику в  его  протянутую ладонь правой руки прозрачный, как слеза, камень с девятью гранями. Карл сжал ладонь в кулачок и ощутил мягкое тепло, разливающееся по всему телу, он почувствовал себя так, как будто  этот камень был в его руке всегда, он слился с ним, стал одним целым. Он ощупывал грань за гранью и дошел до девяти, но не обнаружил магической силы.
 -Наконец-то ты проснулся!- ласково потрепал подошедший пастух мальчика,- пора отправляться  домой, солнце уже вот-вот скроется за горами.
 На следующий день они как обычно отправились на пастбище, причем Карл неожиданно для себя вырвался вперед, он шел так уверенно, старательно обходя даже малейшие бугорки и ямки, что у человека смотрящего на него со стороны,не могло возникнуть и тени сомнения в том, что он зрячий.Мальчик не понимал, что с ним происходит,какая-то неведомая сила увлекала его за собой, и он повиновался ей, продвигаясь вперед.
 Пастух, потрясенный его поведением, сначала не мог вымолвить и двух слов, он словно потерял дар речи, и лишь спустя некоторое время  произнес:
 - Карл, куда ты направился, мы уже пришли на место!?
 Мальчик, очнувшись, остановился и вопросительно  посмотрел на пастуха, и было заметно, что он находится сейчас далеко-далеко.
 "Что со мною происходит?"-спрашивал себя он снова и снова и не находил ответа.
И вдруг его осенило:
 "Неужели это стала проявляться магическая сила камня!? И он меня ведет, выступает в роли поводыря" Он сжал в руке горный хрусталь и опять ощутил исходящее от него тепло.
 " Но я насчитал всего восемь граней,-изумился мальчик,-девятая исчезла, выходит прошедший день и первое пастбище с кряжем , похожим на медвежью голову, приблизили меня к Долине Туманов"- радостно подумал он про себя. 
 Быстро справившись с собой он как ни в чем не бывало ответил:
 -Просто я знаю одно замечательное  пастбище, расположенное неподалеку,я думаю коровы будут довольны.
 Пастух с сомнением покачал головой, удивляясь его словам, но в одном мальчик был прав:здесь травы осталось не очень много.
 Карл запел свою замечательную песню об изумрудной долине и коровы двинулись за ним. Через некоторое время они оказались на альпийском лугу покрытом сочной травой.
 -Ну и ну!- удивлялся пастух,- сколько живу в этом месте, а ни разу не видел этого пастбища!


Продолжение-http://www.proza.ru/2011/11/02/178


Рецензии
Интересная глава! У Вас, Пётр, получается повествовать не снижая накала!

С уважением Николай

Николай Николаевич Николаев   01.11.2011 20:21     Заявить о нарушении