Отрицательные стороны богатства внутреннего мира

   Его последствия – страх и усталость.

   Когда богатство окружающего мира всей тяжестью наваливается на богатство внутреннего, я пытаюсь  справиться с ношей, отбрасывая от себя образы. Возвращаясь во внешнее, они чуть меньше мешают жить, оставляя во мне немного пространства для свободного дыхания. Но, увы, и этот воздух заражен бытием, раковой опухолью он превращает мой мир, мои чувства в картинки. Я оказалась внутри картинной галереи. И каждый экспонат, я знаю,- боль. Я обречена избавляться от несчастья помнить ее несчастьем испытывать новую.

   Невольно начнешь желать себе смерти. Но и она видится не освобождением, и даже не рядовой картиной, а мутантом от картины, кубическим, круглым или пирамидальным. Неизвестной величины тушей, татуированной и грязной.

   Где взять огонь, способный спалить ее? Нет, раньше моей смерти мне едва ли избавиться от чудища.

   Надеюсь, что меня кремируют.


                8 февраля 95г.               


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.