Я и мышь

             Об этом случае  мне напомнил симпатичный рассказ автора Вашко под названием « Памяти прошедшего лета».  Правда из-за отсутствия у меня поэтического воображения, мой рассказ получится будничным и без лирических отступлений.
             Пришлось  нам как-то в Хабаровске снимать квартиру, в которой долго не было ремонта- так нам сказали.  Мы с дочерью, конечно, поморщились,  но искать,  что-нибудь получше не было времени,  поэтому долго не раздумывая, заселились.
             Это сейчас, когда я в прекрасном городе Санкт-Петербург видела,  что такое «долго не было ремонта»,  понимаю- у нас была шикарная квартира: две комнаты, небитые стёкла окон, балкон и исправно работающая сантехника.  В общем - голубая мечта жителя питерской коммуналки. Но не об этом.

             Одним воскресным утром, ещё только подходя к ванной комнате, унюхала сильный мышиный запах. Неужели ещё и мыши? Ну, так и есть. Мышка каким-то образом попала в ванну и не смогла по скользким эмалированным  стенкам оттуда выбраться.  С перепугу обгадила её всю, ( даже удивительно,  что в такой маленьком существе столько отходов ) и сейчас металась внутри ванны кругами.
             Мужчин и  котов в доме давно не водилось, а извлекать её оттуда как-то надо.

             Из живых тварей я боюсь только пауков, но и любви особой к мышам не испытываю- они пугают меня своим неожиданным появлением.
             Теоретически я знаю, что их можно поймать, видела в студенческом общежитии когда-то. Но как ловить самой?  Вдруг она меня укусит за руку? А грызуны могут являться источником инфекции!
             Делать нечего, надеваю толстые резиновые перчатки и пытаюсь её настигнуть. Минут 15-цать нашего обоюдного с мышью стресса и, опля! Я поймала её за хвост!

         Висящая вниз головой мышка, никакой опасности уже не представляет.

         Тут же,  пока не вырвалась, выбрасываю на лестничную площадку и она шустро сбегает вниз по лестнице.
         Но не все так просто. Не прошло и двух дней, как в ванной комнате опять мышь. Опять вся ванна испачкана, а сама виновница спряталась под пластиковый таз для стирки.
         Я потихоньку поднимаю тазик, а она, видимо уверенная,  что её никто не видит, продолжает спокойно сидеть, собравшись в комочек, даже хвост подобрала.
         Тут она решила посмотреть вверх. Вы бы видели её реакцию- она даже подпрыгнула.  Мне кажется, что у людей, что у животных испуганный взгляд совершенно одинаковый. Она так шарахнулась, что мне стало совестно - нельзя же так пугать.

        Зато женщины любого возраста и любой комплекции, которые с визгом взлетают на стол только от одного вида этого зверька, должны чувствовать себя отомщёнными.

       Навык по поимке мышей уже есть, и я управилась теперь минут за пять. Также выбросила за дверь, правда, она почему-то, убегать не торопилась. Я ещё подумала- чего это она?

        Чего- я поняла позднее, через три дня,  когда обнаружила эту мышь в том же самом месте-в ванне. Оказывается, под моей входной дверью выкрошился кусочек бетона и непрошеная гостья приходила, когда ей не лень.

        На этот раз времени потребовалось ещё меньше, да она и не шибко убегала, так немного, для приличия. Но сейчас мне пришлось выбросить её с балкона, чтобы она не нашла обратной дороги.

        Должна сказать, что хоть это и был третий этаж, выбрасывала я её плавно, метясь в высокие кусты георгинов,  у которых всем известно, гибкие стебли и широкие прочные листья. Поэтому я уверена, что животное не пострадало.

   Данный текст можно использовать в качестве инструкции по ловле мышей.   


Рецензии
О, родственная душа, Людмила.
Я тоже ловила мышей в более сложных условиях, но я не отпускала , а доводила до логического конца.
Вам - респект. Большинство дам визжит от страха

Эми Ариель   10.12.2014 19:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Эми!)

Людмила Федосеева   10.12.2014 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.