Письмо матроса любимой

ПИСЬМО МАТРОСА ЛЮБИМОЙ


Ароматом ландышей и роз
Шелестом берёзки белоствольной,
Ты ко мне,любимая,придёшь
С утренней весеннею зарёю.


Поцелуй мне с ветром передашь,
Пеньем птиц меня ты приласкаешь.
Рябью волн на голубой воде
О себе ты неспеша расскажешь!


Солнечным лучом подаришь свет,
Пеленой тумана одурманишь:
Ты придёшь,когда придёт рассвет,
А пока ты где-то пропадаешь.


Ты вдали и как бы не мечтал
Я с тобою встретиться сегодня,
Чтобы я ни сделал,все равно
Наша встреча просто невозможна.



Между нами:сёла,города,
Пыльные,широкие дороги,
Лиственные,стройные леса
И тоски-печали дни и ночи.


Но я знаю,что ты будешь ждать
Сколько бы я здесь не задержался.
В письмах о любви своей писать
И читая их,я буду счастлив!
 

              22-24.05.2007


Рецензии
Здорово, свои желания, размышления, так трепетно и романтично передать в письме к любимой...

Евгения Шендрика 2   01.11.2011 19:08     Заявить о нарушении