Потерянное время

Вечность кроется в мгновениях.
Слепыми руками по холодным стенам.
Мне не хватает обычного зрения
И я скольжу коленями по ступеням.
Режу руки об грани прекрасного.
Я знаю, чем все это может закончиться.
И я не вижу в этом ничего ужасного,
В конце-концов, мне самому этого хочется.
Губами касаюсь острия нежности.
Насаживаюсь на любовь, как на колья острые.
В моей душе не хватает свежести,
А мысли и тело для любви громоздкие.
Я ласково глажу шрамы прошлого.
Пускай остаются, как напоминание глупости.
Скрипка в сторону небрежно отброшена-
И ты опять обвиняешь меня в постыдной трусости.
Я смотрю в зеркало с вожделением,
Кто теперь в нем нагло вновь отражается?
А в зеркале - с кровью и воем - сражение.
Ты спросишь - "Что это?". Это отчаянием называется.
Знаешь, правда - она, как и все, однобока.
Любовь выгрызается на дрожащих, бьющихся венах.
А душа пропадает до нужного срока,
Потому что я теряю столь ценное время...


Рецензии