Случай в аду-2. По Словеси Твоему

                Господи помилуй.
                Случай в аду-2.
           (маленькое продолжение без частей)

                Св.Архангел Рафаил :
                -  Делайте добро, и зло не постигнет вас.
                Книга Товита.12.7.

                Стопы моя направи по Словеси Твоему,
                и да не обладает мною всякое беззаконие.
                Пс.118:133.
   
   Еще один день …

   Он подходил к храму. У входа сидел человек, как их называют на Земле – «бомж». Рядом с человеком сидел его верный пес. Он знал этого пса. Прозвище пса было «гаишник», потому как, бегая по городскому мосту, он кидался на глазах у всех, под машины лихачей, облаивая их и ругая своими собачьими словами, мол нельзя так ездить, можно же сбить кого-нибудь. Что касается машин которые ехали спокойно, то он пропускал их молча, провожая одобрительным «гаишным» взглядом…
    Подавая человеку, он в который раз увещевал того :               
- Ну чтож Вы здесь все сидите. Надо быть в храме, на Службе. Попробуйте собраться, найти силы и придти.
Человек понимающе кивал, но взгляд говорил о НЕДО-ВЕРИИ, человек делал вид сожаления, указывая на ноги,  - Ноги вот больные – не выстоять.
- Там скамеечки есть, можно посидеть, никто не осудит.
- Да ? – как-бы удивлялся человек, - Спасибо Вам, спасибо, помоги Вам Господи, - отвечал человек, и оставался на прежнем месте…
   Он входил в храм. Пахло чем-то далеким, далеким … родным. В храме начиналось и совершалось БогоСлужение.

   Подняв голову, в который раз, он посмотрел на высокие окна храма. Слева и справа оконных проемов стояли Архангелы и Ангелы Господни – чудом сохранившиеся фрески святых образов. Над окнами парили огненные Серафимы. Лики Ангелов были обращены к приходящим. Они словно встречали их, каждый у своего окна – на пороге в иной неведомый, но такой близкий и родной Божий Мир. Только распахни окно и ты уже не здесь, а Там, где всегда светло и тихо … и покойно …
   Он встал у северной стены храма и посмотрел вверх, над собой. На фреске отчетливо читалось имя – Архангел Рафаил. «Рафа» - «Исцеление» - «Или» - «Божие». Архангел Божий стоял в полный рост и безмолвно смотрел на него. Сегодня лучи заходящего солнца ярко светили в это окно и лик Архангела сиял. Он встретился с Ним взглядом, но смутился и опустил голову. Словно указуемый Архангелом, он увидел – перед ним – на Распятии висел Господь – ради него, ради других…
   …Теплый ветер влетал в открытый боковой вход храма, неся в своих стремительных потоках пушистые снежинки лета – тополиный пух, который, разлетаясь по всему помещению храма, где тихо, а где стремительно кружась, создавал впечатление легкости, воздушности, небесности этого места. А певчие … Девичьи голоса парили под куполами и опускаясь вниз на Божием вдохновении, несли молитву в каждое открытое Богу сердце. И силуэты людей, участвующих в молении, напоминали Небесное предстояние Ему – душ Его.
   Он стоял как и все, а сердце молилось и шептало в бездонной тоске и грусти : - Когда-то я провинился перед Господом Небес … бесчинством, гневом … мерзостями своими … И как отпал я от Отца – Бога Всевышнего, я забыл Его. Но осталось чувство потери. Я что-то потерял и это что-то было очень важным для меня. И стал я искать, и долго искал по земным меркам своей жизни, и не находил. Святой Апостол Павел, когда был восхищен Ангелами до Третьего Неба, говорил : «Не знаю, в теле я был, или вне тела». Вот и я говорю – в Жизни я живу, или нет Жизни во мне. Мертвы мы без Господа, по-настоящему мертвы. Что Ангелы, что люди – все мертвы без Господа! Потому-то так плохо отпавшим от Него. И жизнь из пустая суета и мерзость со злом пожирает их …
  … Но сжалился надо мной Сын Бога Всевышнего – Спаситель Господь Иисус Христос и ОТКРЫЛСЯ мне, чтобы обрел я то, что потерял, и началась моя жизнь во Христе-Боге, и переплелась она с моей прежней падшей греховной жизнью. И тут еще случилось – предали меня, как я думал, верные мне, так, как я когда-то предал Его, и вкусил я этого сполна.
   Но опять поддержал меня Господь – сыночком – суть Ангелом Светлым – Хранителем моим и поучителем меньшим. И шел я снова на Свет, но и тьма не отпускала. И тогда я побежал, думал, что так быстрее будет, но вскоре упал я, но решил, еще быстрее надо, и летел как мог, но сорвался и еще больнее упал. Но Свет был мне виден, и Свет не исчезал, не оставлял меня – Он видел как мне трудно, как черен я от грязи греховной, и крылья мои черны и прилеплены ко мне этой грязью …

   Покаяние … И в ответ, как-будто из глубин веков, продолжал звучать глас Ангела: - «Сотворите же достойный плод покаяния …» (Евангелие от Матфея 3.8.)


   Вечерняя Служба подходила к завершению. Недолгая проповедь и немногочисленные люди потянулись, потекли струйкой к священнику, а тот, отпуская в мир, каждого подходящего к нему, БЛАГОСЛОВИЛ, коснувшись дланью его чела.
   Выходя из храма, он снова увидел того человека, и вспомнил его имя – Виталий.  А только что другой Виталий – в священническом облачении – о.Виталий – благословлял его. Вот значит как – два Виталия – два Мира Душевных … две половинки чего-то огромного Целого …
   … А ведь есть еще и третий Виталий, - поймал он себя на мысли – и этот третий – Святой человек Божий Виталий, живший в далекие времена и связавший свой непростой путь служения Божия с падшими женьщинами мира человеческого, и спасший Божией Милостью многих из них – есть завершение и воссоединение Целого – и только совершается оно в Высоте – в Боге, и только в Нем.
   Но вот к Земле приблизилась Ночь, и как усталая Дева, обнимая, прилегла ничком на один ее бок. И засияла Дева та своими Родинками, только не темными как у нас на Земле, а светлыми и яркими – своими звездочками на смуглом своем, совершенном теле. И он, как раньше, так и теперь, обрадовался им. Каждую ночь мы ждем их видения, чтобы поговорить, да и пожаловаться им о своем душевном, послушать их молчание, и в этом далеком молчании услышать близкий ответ. Поразиться, в который раз, их спокойствию, зная при этом, что они несутся в пространстве с невообразимыми скоростями, полыхая и испуская Свет во Вселенский Мир. Как это удивительно, быть спокойным и стремительным одновременно, гореть и сохранять невозмутимость…
   А завтра, вставало Божие солнышко, мягко будило Деву-Ночь и та, просыпаясь, медленно удалялась, потягиваясь, в одном ей известном направлении, тая в утренней дымке, словно близкий образ любимого человека в предрассветном сне ; небосвод светлел, неслись над головою голуби, и с каждым шагом ботинки покрывались спавшей с травы прозрачной росой ; снова летел в вихре теплого июньского ветра, тополиный пух, и в Доме Божием на Земле открывались двери.

    Еще один день…
    Может он пришел не зря? И Он верил, что сегодня еще кто-то, еще на один день, станет ближе к Истине, Правде, Совести, Любви – Небу – станет ближе к Нему – Богу …

В.А. июнь – сентябрь 2011 г.
               


Рецензии
Растёте!
Красиво о Божием мире!
Тоски и боли много. Не заживает?

Успехов, мира душевного.
С уважением.

Антонина Курманова   07.11.2011 16:05     Заявить о нарушении
Искренне рада, что вы побывали на моей страничке!!!!!!

Антонина Курманова   07.11.2011 16:38   Заявить о нарушении
Спасибо за такие добрые слова Антонина Федоровна. Когда бежишь даже не "стометровку", а марафонскую дистанцию под названием жизнь, то ждешь и держишь в сердце память о тех к кому хочется вырваться, и вернуться, и хотя бы немножко поговорить.
Вы знаете, если идешь с Богом, то все надо принимать - и горькое, и сладкое, ведь"взялся за гуж ..."
Спасибо Вам и низкий поклон.
С уважением.

Владимир Антонин   12.11.2011 00:37   Заявить о нарушении