Инстинкт охотницы

Сегодня я решила посидеть в кафе. Проснулся инстинкт охотницы. Настроение возбужденное и слегка агрессивное.
 Припарковав машину напротив входа, я неспеша  вышла из нее и направилась в кафе. Швейцар открыл передо мной большую стеклянную дверь. Переступив порог, я быстрым взглядом окинула помещение, оценила выгодную позицию и взглядом подозвала официантку, которая проводила меня, к выбравшему мной столику.
 Справа большое, до пола окно. Слева просматривается весь зал. Листая меню, я краем глаза оценивала посетителей.
 Посередине зала сидела парочка: мужчина и женщина. Казалось это рядовой их ужин. Напротив меня сидело двое мужчин. Расслаблялись. Их расслабленная поза, уставшие лица говорили о том, что они здесь давно и успели изрядно выпить. Второй столик от входа был занят мужчиной, который что-то усердно читал в своем телефоне, отвечал и периодически вскидывал взгляд в поисках официантки. Столик в углу был занят мужчиной, который явно пришел расслабиться. Его внешний вид и туманный взгляд говорили, о том, что  он слишком легкая добыча. Я выбрала мужчину за вторым столиком.
 Итак. Необходимо захватить его взгляд, когда он поднимает его в поисках официантки.
 Я  сделала заказ и призадумалась… вечер обещает быть интересным….

 Я осторожным взглядом рассматривала выбранную жертву. Достаточно высокий брюнет, подтянутый, хорошо одет. Длинные пальцы ухоженных рук.
 Его телефон зазвонил, и он незамедлительно ответил на звонок.
 -Привет. Я приехал пару часов назад. Машину еще не брал, так, что надеюсь, ты меня заберешь. Не сможешь? Ладно, я вызову такси. Нет, не приеду, устал после дороги. Завтра увидимся и обговорим все детали. Пока.
 Приятный баритон голоса заставил меня забыть об осторожности, и я тупо пялилась на него. Вовремя сообразив, отвела взгляд. Как раз тогда, когда он окинул взглядом помещение, ища официантку. Она уже несла ему заказ. Я вдруг поняла по его поведению, по телефонному разговору, что он сейчас поужинает и уедет. Надо было действовать, но как, ведь он уже занялся поглощением ужина? Я решила действовать решительно. Я направилась к его столику и завела разговор.
 -Добрый вечер, прошу прощения. Можно я воспользуюсь вашим телефоном, мне нужно сделать срочный звонок, а у меня  что-то  телефоном.
 Все это я произнесла достаточно быстро и поняла, что сделала ошибку. Он несколько секунд смотрел на меня, соображая, чего же я хочу, видимо сказалась усталость дороги. И только потом улыбнулся, кивком указывая на свой телефон. 
 -Спасибо.
 Я взяла его телефон и направилась к своему столику, набрала несуществующий  городской номер, сделала вид, что жду ответа и разочарованная направилась к мужчине.
 -Спасибо за телефон.
 В этот раз я дождалась, пока он коснется взглядом моего взгляда.
 Он улыбнулся.
 -Вижу, звонок вас не обрадовал?
 -Так бывает, - улыбнулась я, но уходить не торопилась. - Поскучаю одна.
 -Ждали друга?
 -Нет, подругу. – Больше не было смысла стоять рядом с его столиком и мне пришлось направиться за свой.
 Мне уже принесли заказ, но кушать мне совсем не хотелось. Я поковырялась в салате, выпила сок и….
 Он смотрел на меня с улыбкой. Он понял все с самого начала, как только я вошла в кафе. Мой вердикт о «легкой добыче» был ошибочным. Темноволосый мужчина в дальнем углу кафе смотрел на меня с улыбкой и интересом. Наши взгляды встретились, и я стушевалась, потому, что почувствовала странную энергетику, исходящую от него.
 А мужчина за вторым столиком с телефоном уже почти закончил ужин и попросил счет.

 Мужчина за вторым столиком с телефоном уже почти закончил ужин и попросил счет.
 Я смотрела в окно, боясь встретиться взглядом с мужчиной за дальним столиком. Теперь я ощущала себя жертвой. Мда…охотница, мать твою. Нужно было что-то предпринимать.
 Я решилась на отчаянный шаг.
 Я резко встала и пошла к дальнему столику. Взгляд мой был прямой, на лице не было и тени сомнения.
 - Молодой человек, мне приятно Ваше внимание к моей персоне, но от такого настойчивого взгляда у меня пропадает аппетит. Если Вы уже закончили ужин, то надеюсь, Вас ничего не держит здесь.
 Он улыбнулся лишь одними глазами.
 -Надеюсь, Вы не возражаете, что бы я подсел за Ваш столик. Иначе беседы у нас с Вами не получится.
 Я чуть не подавилась. Я то, надеялась, что мой решительный напор заставит его стушеваться, но не тут-то было. Я стояла и тупо смотрела на него. Мне казалось, что прошел час, но это было лишь несколько секунд. И тут меня осенило.
 -За моим столиком сидят только те, кто в состоянии оплатить мой ужин.
 Он улыбнулся.
 -Тогда я Вас приглашаю на ужин.
 Тут уже растаяла я. Я повернулась и направилась к своему столику. Но сесть я не успела, так как мужчина уже догнал меня, слегка ухватив мой локоть, он направил меня к  свободному столику у другого окна. Я повиновалась.
 -Девушка, уберите вон тот столик и поставьте приборы на этот. Включите в мой счет и тот заказ и то, что мы закажем сейчас. И принесите меню пожалуйста.
 Официантка улыбнулась, но выполнила просьбу почти молниеносно. Я была в неком замешательстве, но его напор мне доставлял наслаждение.
 Не думала, что вечер так круто изменит направление.


Рецензии