Ведьма

РИС ДЖУК

Теперь никуда не деться,
Не убежать.
Ничего не поделаешь,
Мне ли не знать,
Как ты тайно колдуешь,
Где ворожишь.
Травы сухие целуешь,
Прячась во ржи.
Напившись утром росою,
Краснеет мак.
Сиреневой полосою –
Ногтей лак.
Синий чайник фаянса –
Кипит яд.
Туз карточного пасьянса –
Верный расклад.
Крылья летучей мыши,
В добре – зло.
Вар опрокину: Слышишь?
Не повезло.

08 05 03

***
Когда обида жжёт,
Когда так тяжек груз,
К деревьям обращусь,
В их Вековую грусть.
Кукушки слыша счёт,
Вдыхая сон дубрав,
Прошу: лес забери
Мою беду – ты прав!

Я буду крохотным
Скворцом щебечущим.
В твоём гнезде – птенцом.
Моё Отечество!
Меня ты выкинешь
В своё пророчество.
Такой неистовой,
Такой хохочущей!

03 01 08

Оборотень

Ветер ласкал лицо,
Дождь поливал сады.
С тонкого пальца кольцо –
Бросила в куст лебеды.

Значит, любовь прошла.
Ноша моя легка ль?
Видишь, костра зола
Синею птицей вдаль…

Знаешь, я не боюсь
В поле встречать рассвет,
Каплей росы вольюсь
В море, которого нет.

Стала почти ручной –
Нежный такой зверек.
Тайно ночной порой
Манит луны зрачок.

А от костра зола
Синею птицей вдаль.
Видишь, пришла пора,
Ловчий, тебе – печаль.

Маковый цвет зари
Ветер ласкал в лугу.
Сотню замков запри –
В лес всё равно сбегу

Снег укроет траву,
Море, которого нет,
Бродит по тонкому льду
Ловчий, читая след.

Синей птицы крыло,
Дым от костра дрожит,
Выстрелил – повезло!
Раненый зверь лежит.

Слышишь усталый вой?
Волчий тебе билет!
Можно убить любовь...
В сказке, которой нет.

3 янв '04

ДОМ

он мерцает во мгле-
одинокий мой дом.
перевернутый след
цветом окон в ночи
хоть кричи – не кричи

в синей заводи дум
свет от тысячи лун
одиноких – молчит

в даль ушедших шагов
разведенных мостов
не моих поездов
и чужих городов

в вышине с каланчи
там где скол кирпича
той войны парусов
цвета желтых песков
вьется старый лоскут

и чугунных оков-
ерунды, пустяков
недоверия спрут

лезет в черные сны
воронье, не грачи
от зимы до весны
в карнавале причин
маски белые жгут

знаю, время не врет
он мерцает, мой дом
цвета тысячи верст
где-то там, за углом
пусть себе даже лгу,

есть ключи.

08 12 03


Рецензии