Я всегда буду рядом с тобой!

                ***

 - Видишь, Луна….

Он поднял глаза к окну. В тёмном ночном небе висела огромная бледно-жёлтая Луна,

 одетая в полупрозрачный ореол.

Он перевёл вопросительный взгляд на бабушку, спрашивая, почему он должен смотреть

 на неё? Луна, как Луна, обыкновенная, как вчера и позавчера?

Но бабушкины светло-карие глаза с зелёными крапинками были не такими, как обычно.

Что-то в них его насторожило!
 
Это «что-то» он не мог ни объяснить, ни понять, но в сердце защемило! Предательский

горький комок образовался в горле! Его широко открытые синие глаза шарили по

бабушкиному лицу и кричали в ожидании ответа, что всё хорошо и ничего не случилось!!!

Он почувствовал, как тёплая бабушкина ладонь легла ему на голову и притянула его

к своей груди. И вдруг это «что-то» хлынуло из его глаз слезами. Он чувствовал,

как они текут по лицу и падают на руки, такие крупные и горячие! Он закрыл лицо

ладонями и навзрыд заплакал.

Бабушка молчала, а когда он немного успокоился, сказала:

- Запомни, когда меня не станет, смотри вечерами на Луну. Я тоже буду на неё

смотреть. Где бы я ни находилась, знай – я всегда буду рядом с тобой!

С тех пор прошло много лет. До сих пор, глядя на полную Луну, он слышит бабушкин

 голос и сквозь слёзы видит её глаза.


Рецензии
Cлова на все времена. Читала и вспомнила свою бабушку, а еще вспомнила недавний вопрос своей малышки относительно моей мамы: "А бабушка будет жить долго? Я не хочу, чтобы она умирала". Бабушки... почему-то с ними особая связь.

"Я всегда буду рядом с тобой" - ответ на века для любящего сердца. Спасибо, Филун, за эту миниатюру.

Ольга Моцебекер   14.01.2014 14:42     Заявить о нарушении
Наверно Вы правы, Оля.
С бабушками крепкие связи.
Спасибо,

Филун Джарин   17.01.2014 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.