Live Love story. 3

Таша. Часть третья.
«Мой взгляд сроднился с гладью стекла,
За которым, стена.
Как много дыма ушло из-под выдоха дней,
Как хочется к ней….»
Н.С.
        После отъезда Анны, в моей душе образовалась пустота, боль потери и осознание собственного одиночества жгли мою душу каленым железом. Решив последовать старо русской пословице «клин-клином» вышибают, я пустилась бродить по просторам интернет знакомств,  разместив свою анкету на сайте. В нашем городе ни тогда, не сейчас не было специализированных мест и клубов, в которых можно было встретиться и познакомиться, с теми, кто предпочитал любовь к своему полу. Выручить одинокую душу могли или друзья, или интернет. На тот момент, я практически не знала, таких слов, как тема, не понимала смысла слов Бучи, Дайки,  Фем, и была просто девушкой, которая хотела любви девушки.
Переписка, встречи, знакомства… большинству из тех, кто вызывал во мне симпатию нужен был только секс… встречаясь с девушками один-два раза, я давала успокоение своим гормонам, но не душе… всё было не то, все были не те… работа в реанимации и учеба, помогали занять свободное пространство, но они не избавляли от пустоты. 
В один из майских вечеров, в очередной раз, выйдя на сайт знакомств, я увидала, что мне прислала сообщение Таша. Открыв её анкету, я впервые за долгое время улыбнулась. У девушки было отменное  чувство юмора, взгляд на фотографию и улыбнулась душа. Бегло пробежав глазами по её параметрам и предпочтениям, я ощутила сытую удовлетворённость. Наконец, я открыла её письмо
«Привет. Как ты относишься к кактусам?»
О, да, мне эта незнакомая девушка уже начала нравиться. Ответив ей, я принялась ждать следующее письмо. Так завязалась наша переписка. Общаясь с Таней, я постепенно открывала её для себя, узнав,  что девушка проживает в городе, где живут мои родители, я предложила встретиться на выходных. В конце письма следовала приписка
«У меня нетрадиционная ориентация, тебя это не смущает?» и мой номер телефона.

На следующий день, на мой телефон пришла смс -  «Совершенно не смущает, люблю, когда в человеке есть своя особенность. Буду, рада составить тебе компанию на выходных»

До конца рабочей неделе мы перекидывались смс, но позвонить не решались ни я, ни она. Решив, что, так даже интересней, мы договорились встретиться в пятницу, ближе к вечеру.
Стоял май, в весеннем городе ещё по-детски робко и неохотно раскрывались набухшие почки и выпускали нежные брильянтовые листья, солнце ещё не давало той изнуряющей летней жары, а ласково, будто заботливая мать, согревало людей своими золотыми лучами. Душа замирала в предвкушении чего-то нового, а хмурые лица прохожих то и дело озаряла улыбка.
Я стояла на остановке,  на оговоренном с Ташей месте встречи, лениво перебрасываясь с братом фразами, и напряженно следила за дорогой, выискивая в потоке машин серебристый джип с заветными номерами. Заметив приближающеюся машину, я, кивнула Игорю и быстрым шагом направилась к месту парковки. В кармане куртки завибрировал телефон, я, открыв дверцу, забралась на переднее сидение.
Водитель, вздрогнув от неожиданности, повернула в мою сторону голову
-Алена?
«Какой у неё бархатистый голос, сильный и глубокий»
Я утвердительно кивнула, и показав рукой на зажатый в руке девушки мобильный телефон, поинтересовалась
- Может, дашь отбой? А то он у меня в нагрудном кармане вибрирует… приятно – с легким смешком, протянула свою руку – Таша?
Мы, одновременно рассмеявшись,  скрепили состоявшееся знакомство легким рукопожатием.
-Ну, что, куда едем? – Таша вопросительно посмотрела на меня
-Да, в сущности, мне без разницы. Ты ещё работаешь?
-Неа, тогда давай сделаем так, сейчас я завезу документы в один магазин, а потом покатаемся и поговорим, идет?
-Ок.
Джип тронулся с места, я, откинувшись в кресле, ненавязчиво изучала новую знакомую.
«Весьма эпатажная личность. Прическа оригинальная, с одной стороны практически выбрито начисто, с другой волосы окрашены в ярко красный цвет. Худее, чем на фото, да и по симпатичнее… ууу… какие глаза… карие, бархатные. Под стать голосу. Руки уверенные, сильные, да и сама она излучает такую, ммм, хищную энергию. Волчица или пантера»
Татьяна, в свою очередь, также изучала меня, украдкой рассматривая…
Мы покатались по городу. Поговорили. Татьяна была замужем, но её брак, был скорее уже символом, чем настоящим.  Решив, перенести продолжение встречи на более поздний вечер, мы, тепло простившись, разошлись по домам.
Вернувшись, домой, и, перекусив, я  помогла матери по дому и начала собираться на встречу. Через час должна была заехать Таша.
Три дня нового знакомства пролетели незаметно, у меня возникло ощущение, что я знаю Татьяну всю свою жизнь, настолько близка она была мне по мыслям и поступкам.
Непосредственная, энергичная Таня очаровала и пробудила во мне страсть, что касается самой Таши, то все должно было решиться этим вечером.
У моих родителей свой дом и сегодня они топили баню. Я пригласила Таню составить мне компанию, попариться, выпить пива.
Я не была точно уверена, что хочет Таша от нашего знакомства и решила это узнать в более располагающей для этого обстановке.
Подкидывая в топку дрова, я услышала звонок мобильника, одновременно с ним, со двора раздался лай собак.
- Ждешь? – слегка насмешливо, но мягко поинтересовалась Таня.
- Жду – в тон ей ответила я – Сейчас выйду. Никуда не убегай.
- Не убегу, не бойся.
Выйдя во двор, я открыла калитку и помахала ожидающий подруге.
- Заходи.

Наскоро познакомив Таню с родителями, и узнав, что оказывается, наши матери учились вместе, мы пошли в баню. Неторопливо раздеваясь, я скользила по фигуре своей новой подруги мягким, внимательным взглядом. Избалованная женским вниманием, я предпочитала крепкие, спортивные тела с изящными очертаниями… Таша не разочаровала. Она была чуть ниже меня, правильно сложенная, пропорциональная, крепкие мышцы, небольшая округлая грудь с упругими ягодками сосков – все это вызывало у меня определенные мысли и желания. Где-то внизу живота начал разгораться горячий костер истомы, а соски предательски напряглись, выдавая собой, охватившее меня желание.
Сглотнув, ставшую тягучей слюну, я предложила внезапно охрипшим голосом
- Ну, что пойдем, ты готова?
Таша внимательно и чуть иронично посмотрела на меня своим бархатистым взглядом
-О, да.

Держа в руках по бутылке пива, мы  сидели на скамье. Жар приятно расслаблял мышцы, а легкий алкоголь слегка туманил сознание. Между нами шла неторопливая беседа. Разговаривали обо всем. Особенно Таню интересовала моя личная жизнь и, естественно, отношения с девушками. Сама Таша ещё ни разу не занималась любовью с девушкой, поцелуи были… но и только.
Я, слегка подразнивала, останавливая свой взгляд, то на её груди, то на холмике темных волос в особые горячие моменты своего повествования. Взгляд Тани всё больше затуманивался, а дыхание становилось все более прерывистым и тяжелым.
Заметив состояние подруги, я ей предложила прилечь на скамейку
-А ты приставать не будешь? – игриво поинтересовалась девушка, укладывая голову на приготовленное полотенце
-Только с вашего позволения, сеньора – в тон ей ответила я, беря в руки флакончик с апельсиновым маслом – Надеюсь, от массажа ты не откажешься?
-Нет. Пожалуй, не откажусь – голос Таши прозвучал приглушенно и хрипло, она не сводила зачарованного взгляда с моего тела, и было похоже, что увиденное ей очень понравилось.
Удовлетворенно хмыкнув про себя, я приступила к массажу.
Мягко, слегка касаясь кончиками пальцев кожи, я поглаживала её спину. Постепенно я наращивала темп, разминая, поглаживая, надавливая пальцами на точки.  Напряжение, охватившее Таню, спало, и она расслабилась. Мои руки, не прекращая своего мягкого поглаживания, двинулись от спины к упругим ягодицам. Предоставив рукам полную свободу, я внимательно смотрела на лицо Таши. Нежные, дразнящие прикосновения, интимная обстановка, жар, начали давать свой результат. Татьяна начала возбуждаться. Без труда прочитав охватившие девушку чувства, по её лицу, я предложила ей перевернуться на спину для продолжения массажа. После секундного замешательства Таша перевернулась, и я продолжила свой массаж всё с тем же невозмутимым видом.
Попросив взглядом  разрешение, я с нежностью стала массировать упругие груди подруги, как бы невзначай проводя ладонями и кончиками пальцев по розовым  навершиям. Тело Тани от этих прикосновений вздрагивало, а дыхание заметно учащалось.
Наконец, закончив  сеанс массажа, я предложила, как ни в чем не бывало
-Ну, что давай ополаскиваться и выходить?
Татьяна, слабо улыбнувшись, ответила
-Да, пора бы уже… а то, ты меня совсем расслабила.
-Я ещё и не то умею – хитро прищурившись,  отпарировала я в ответ.

После бани, выпив по чашечке ароматного чая с корицей и лимоном, мы перешли из столовой в мою комнату. Отдыхая после бани, мы лежали на диване и рассматривали мои детские фотографии. Танина ладонь лежала в моей ладони, сама же девушка с увлечением рассматривала альбом. Я комментировала каждое фото, а пальцы слегка поглаживали  кисть подруги. Татьяна не сопротивлялась ласками, изредка сжимая мою ладонь своею. Видя, что Таше приятны мои ласки, я поднесла её ладонь к своим губам и запечатлела на запястье легкий поцелуй. Таня, вздрогнув от неожиданности, отложила альбом в сторону и внимательно посмотрела на меня. Слова были не нужны. Я прочитала в её взгляде желание, и ожидание… секунды растянулись на часы, наши головы медленно сближались, пока губы не коснулись губ, и наши уста не слились в первом трепетном поцелуе.
   Мы стали сумасшедшими, страсть захватила наше сознание, полностью лишив хоть капли разумности. Мы занимались любовью в машинах, на заднем сидении, при свете дня, ласкали друг друга в парке,  в сумеречном вечере, не обращая внимания на  редких прохожих, целовались иступлено и самозабвенно в людных местах и местных кафе. Расстояние в 120 километров, преодолевалось нами за полтора часа, и мы вновь любили друг друга. Стоило одной из нас написать смс «Я скучаю», как другая, срываясь с работы, учебы, летела в другой город и встречала любимую. Для нас не существовала преград и запретов, мы были слишком погружены друг в друга, чтобы реагировать на окружающий мир. Закончился май, пролетел июнь, приближалась середина июля… мой день рождение… проставившись на работе, я рванула домой. По общему решению было решено, что праздновать мы будем на природе. Пока мама с тетей обсуждали меню, мы с Ташей, спрятавшись  от их глаз, навёрстывали прожитые вдали друг от друга дни…. Совершенно забывшись во времени и пространстве, я, обнажив её груди, ласкала языком родовые ягодки сосков… в таком виде нас и застала моя тетушка… Капец. Но, моя тетка мировая женщина… она, усмехнувшись, посмотрела на наши покрасневшие физиономии
-Девчонки, вы бы хоть ночи дождались, или шли в баню, тип ополоснуться, она как раз уже протоплена, раз уже совсем не в моготу.
Поняв, что немедленного расстрела не будет, мы, с любимой облегченно выдохнув, поспешили последовать её совету.
Вечером Таша уехала, домой к мужу, которого ласково называла Мой Милко, а я осталась дома. Гостей, в преддверии моего дня рождения собралось немало. С Благовещенска приехали друзья, родственники… благо родительский дом был не маленьким и вместил в себя всех. Я по установленной традиции, ночью сбежала из дома, чтобы встретить рассвет на берегу реки…
Переменчивая июльская погода, на следующий день, желала оставлять за собой лучшего… попеременно то светило солнце, то шел дождь, но все были настроены решительно, и природа должна была состояться. Отец, первой партией, вместе с продуктами доставил нас с теткой к озеру и вернулся за остальными. Моя возлюбленная, должна была к нам присоединиться чуть позже.
Тетка, хитро поглядывая на меня, принялась распаковывать сумки… буквально за пару минут, синее небо заволокло тучами, подул шкальный ветер, и на нас обрушилась сплошная стена дождя. Ко мне на день рождение в гости заглянула гроза, принеся в подарок ливень, гром и молнии. Это было нечто. Мгновенно промокнув до нитки, я бегала по берегу озера, изображая индийские танцы, а моя тетушка, накрывшись теном, старалась принять вид Будды. И, кто сказал, что летом грозы теплые… отнюдь… стоял ужасающий холод.  Молнии, сверкавшие практически возле нас, и волны, поднятые сильнейшим ветром, не прибавляли тепла. Но, видя, как тетушка отчаянно перекрещивается и вздрагивает после каждого оглушительного раската грома, я просто корчилась от смеха.  Около 40 минут гроза бушевала вокруг нас… и завершилась также внезапно, как и началась. В миг, небо опять посветлело и выглянуло обжигающее солнце. Посмотрев вокруг и оценив ущерб, причинённый грозой, я присвистнула. Прибрежный песок был не просто влажным, он превратился в вязкую жижу, все наши вещи были мокрыми, а многие из продуктов стали не годны к дальнейшему употреблению. Открыв бутылочку вина, я протянула её тетушке
 – Ну, что дорогая моя тетя, давай выпьем за такое веселое начало моего дня рождения.
 Мы сидели, пили вино и ждали, когда за нами приедут… через полчаса, на внедорожнике за нами прикатила Таша, дорогу полностью размыло, и только её Террако мог проехать, не боясь застрять. Найдя нас, она минут мять стояла и смеялась, такой мы имели невероятно жалкий и промокший вид. Достав два пледа, она велела нам обеим раздеться донага и завернуться в них, а потом садиться в машину и отогреваться. Что и было исполнено с превеликим удовольствием.
Доставив домой двух водоплавающих, Таня, поцеловав меня, пообещала скоро вернуться.
Невзирая на маленькое приключение само день рождение прошло на ура. Лео, моя подруга была прирожденным тамадой и заводилой, все пели, пили, танцевали и участвовали в самых разнообразных проказах и конкурсах. Отец и другие представители мужского племени, сославшись на приготовление шашлыка, рванули на задний двор, оставив нам весь дом и веранду.
Постепенно веселье стихало и одна большая компания начала разбиваться на маленькие группы, более старшее поколение, отковав стол, затянули русские народные песни, молодёжь же решила побаловаться караоке.
Таня вернулась, через часа полтора после отъезда, но предупредила, что не надолго. За ней должен был заехать муж. Эх, мужья, эти мужья….  Вырвавшись, из теплой компании, мы опять спрятались от всех в моей комнате…  хоть несколько минут, но побыть вдвоем. Вволю нацеловавшись, и с трудом оторвавшись от столь желанных губ, мы посмотрели друг на друга и засмеялись. Да, ну и видок у нас был… припухшие губы, сверкающие глаза, мои зеленые и её темно-карие, растрёпанная одежда… полные эндрофина и адреналина в крови, кое-как приведя себя в порядок, мы вернулись к гостям.
День рожденье плавно приходило к концу, за столом остались самые стойкие, родители, пожелав всем добрых снов, удалились в летнюю кухню. Тетушка до последнего сидела с нами,  исполняя в караоке раз, за разом «песню про северного оленя». Моя Татьяна обладала сильным, хорошо поставленным голосом, годы, проведенные в гимназии искусств, музыкальное образование, давали ей возможность в полной мере раскрыть свой талант перед нами.
Слушать её, ощущать тепло кожи, помнить вкус пьянящих губ, чувствовать её легкое прикосновение ладони к руке… мне не нужно было вина, чтобы опьянеть, она мне его заменяла с полна. Мы пели дуэтом песни Ночных Снайперов, Мары, но особенно нам нравились песни военных лет
«Помнит Вена, помнят Альпы и Дунай….»
Передав микрофоны другим, вы обменивались легкими поцелуями, в полутемном пространстве комнаты, уже не обращая внимания, что не одни…
Её супруг так и не приехал  за Таней, и мы, уложив всех спать, забрались на чердак, и утонули в нежности…
И, вновь работа… в конце июля на мое дежурство,  в отделение была доставлена пятилетняя девочка. Мать, выйдя в магазин, забыла закрыть окно и малышка выпала из него с высоты пятого этажа. В критическом состоянии крошку доставили на мою палату. Маленький  ангел, с переломанными ручками, с открытым переломом бедра… все это возможно было вылечить, восстановить, но было одно, но… ЗЧМТ (закрытая черепно-мозговая травма). Её прооперировали, лучшие нейрохирурги более восьми часов боролись за её жизнь, у неё был маленький шанс на жизнь, но он был. С первого дня в реанимации маленькая Алина была подключена к  Servo (новейший аппарат ивл на то время, который мягко воздействует на легочную ткань, самостоятельно контролируя уровни дыхания).  Всё, кто работал в отделении, старались проявить заботу о малышке, ухаживая за ней, каждые полчаса, её невесомое тельце переворачивали, протирали спец. составами, для профилактики пролежней, смазывали открытые участки кожи детскими кремами, тоненькую ниточку губ обрабатывали вазелиновым маслом.  Отросший после операции золотистый ежик волос, нимбом, покрывал её маленькую голову, я не знаю, какого цвета были её глаза, но мне кажется, что голубые, как небеса, в которые ей уже никогда не суждено посмотреть.
Маленькая Алина стала «дитем полка». На её лечение требовались импортные медикаменты, специальные препараты для внутривенного питания. Что-то предоставляла больница, что-то покупали мы, скидываясь, все мы очень хотели спасти девочку… но… ей нужна была операция, серьезная операция по восстановлению мозгового кровообращения, микрохирургия. В нашей области, на тот момент, такие операции не делались, они были доступны только на западе. А для спец. перевозки требовалось  оборудование,  у больницы не было возможности отправить девочку в Санкт-Петербург или Москву.  Малышка тихо умирала, её сильное сердечко билось, оно хотело жить, но с каждым прожитым  днем, погибал её мозг. Мы искали пути, выходы, собирали деньги для спасения Алишки, писали письма с просьбой о помощи, дорога была каждая секунда её жизни, чем быстрее будет проведена операция, тем больше у неё шансов на здоровую жизнь. Шло время… неделя, две, три… я приходила к девочке вне дежурства, вне графика работы, чтобы просто побыть рядом с ней, все мы приходили. Верушие приглашали священника, под её матрасом лежали иконки, амулеты, медальоны… шло время, тех денег, что нам удалось собрать, было очень мало и вновь по кругу.
Алина пролежала у нас месяц. А потом её убили. Была моя смена, в эту ночь со мной на палате дежурил сам заведующий отделением. Не хорошо, конечно, так отзываться о человеке, который спас тысячи жизней и спасет ещё не одну жизнь, но за то, что он отнял её жизнь – я в глаза назвала его убийцей. И не изменю своего мнения.
Около восьми часов он зашел на мою палату, и, подойдя к кровати Алины, позвал меня
- Перекрывай все капельницы и отключай её от аппарата.
 - Почему?
- Она не жилец. Мне нужен Servo.
- Но он ей также нужен, её сердце стучит и ещё есть шанс, на то, что девочку удастся спасти.
- Ещё две недели и она станет «деревом» (обозначение пациентов, с практически полным отсутствием мозговой деятельности)
- Но, есть же Birt, РОЖки (также аппараты ИВЛ), возьмите их
- Ты смеешь обсуждать мои приказы? Ты, наверное, забылась, девочка, заведующий и врач здесь я, а ты всего лишь медсестра.
-Да. Я медсестра, но в первую очередь я человек и не детоубийца!
-Я тебе сказал, немедленно исполнить мой приказ. Ты хочешь записи в трудовой, и увольнение по 33 статье?
-Да пошел ты, я Не стану этого делать.
Он вышел из палаты, а я стояла и смотрела на маленькую девочку, которой ещё бы жить и жить. Я понимала, что её все равно отключат, убьют. Пока за неё дышит серво у неё есть шанс на жизнь…. Опустившись перед девочкой на колени, я гладила её маленькую ладонь «Прости, прости их, взрослых дураков, Алинка, прости свою дуру мать, прости их»
Через несколько минут вернулся заведующий и анестезистка.
-На сегодня ты освобождена от своих должностных обязанностей, сдай смену Вике и иди домой. Завтра утром жду тебя в своем кабинете для объявления письменного выговора. О твоем поведении, я также доложу ректору АГМА, думаю, тебя ждут большие неприятности в следующем учебном году, всё, ты свободна.
Я поднялась с колен и посмотрела ему в глаза – Если призвание врача – убивать, то я никогда не стану таким врачом, как вы. А ты – я повернулась к Вике – У тебя дочь, сын, ты мать… она могла быть твоей дочерью.
-Я никогда не оставляю окон открытых, и это всего лишь моя работа.
Больше нам говорить было не о чем. Я покинула палату, чтобы никогда больше в неё не возвращаться.
Позже я узнала, о ком, так пекся наш заведующий. Сыночек одного местного высокопоставленного чинуши, пережрав наркоты, и поймав мультиков, порезал свою подругу, а затем сам выкинулся из окна четырехэтажки.
Жизнь убийцы и наркомана на жизнь ребенка…
Этой ночью я, впервые за долгие годы, напилась вдрызг, от осознания собственной беспомощности….
На следующий день я пришла на работу, и принесла заявление об уходе по собственному желанию. Больше я не видела смысла в своей работе. Старшая пыталась меня отговорить, меня пытались отговорить мои друзья и коллеги, одна лишь Женька, посмотрев в мои глаза, произнесла – Это твой выбор, и я думаю, он правильный. Ты слишком человек, чтобы быть медиком.
У меня больше не было мечты.
Уволившись с работы, я позвонила Тане – Приезжай ко мне, ты мне очень нужна.
Видать мой тон, не давал возможности, для расспросов, через два часа, я лежала в её объятиях плакала сухими глазами,  хриплыми рыданиями…
-А, что её мать?
-Она ни разу не появилась в реанимации.
-Звони Жене, малышку нужно проводить в последний путь.
Я позвонила Женьке, пришла она, пришли многие из тех, кто ухаживал за маленькой Алинкой. Те деньги, что  мы собирали на её лечение, было решено передать родственникам на похороны.
Через два дня мы провожали девочку в её последний путь. Накупив плющевых игрушек, белых роз и воздушных шариков, мы украсили её могилку, заказали памятник с изображением маленького ангела, остальные деньги, решили отнести по адресу, где она проживала. Дверь нам открыла неряшливая особа, взирающая на мир сквозь клубы алкогольного похмелья. Это была её мать.
Мы не стали отдавать ей деньги, она бы их всё равно пропила, Татьяна просто сказала – Девчонки, давайте отдадим оставшиеся деньги приюту для бездомных животных.
 Так мы и сделали.

Ещё через две недели я забрала документы из академии и выставила свою часть квартиры на продажу.
Мы перевезли мои вещи обратно к родителям. Мать, видя мое состояние, не стала ничего говорить по поводу, того, что я бросила учебу, о которой мечтала с 15 лет, она просто приняла этот факт, что я не стану врачом.
Сентябрь и часть октября я моталась с Таней по её работе, из города в город, она работала в фирме своего отца, который занимался оптовой продажей продуктов. Мы не хотели расставаться ни на минуту, Таша, договорившись, со своей двоюродной сестрой, переехала в квартиру её почившей бабушки и забрала меня с собой. К тому времени, мать уже все знала про нас, просто однажды она не вовремя вернулась домой…. Мама  не кричала, не ругалась, она посмотрела на нас, красных и смущенных и произнесла – одевайтесь девочки, пошлите, поговорим.
Её спокойствие – это худшее из того, что можно от неё было ожидать. Посадив нас перед собой, мама произнесла
- И давно это у вас?
-С мая.
- Таня, ладно Алена у меня больная на голову, но ты, у тебя же есть Женя, твой муж…
- Я рассталась с ним.
-Из-за неё – небрежный кивок в мою сторону
-Нет, я рассталась с ним, потому, что не видела смысла в нашей с ним дальнейшей жизни.
-А, значит, с ней ты его видишь?
Таня промолчала, промолчала и я.
Через несколько дней, мы стали жить совместно. Выкинули всю старую мебель, переклеили обои, перевели её фортепьяно и начали строить новую жизнь.
Моя мама пошла в полный игнор. Они запретила мне возвращаться домой, до тех пор, пока я не одумаюсь. Но, после продажи квартиры, она, вложив деньги в бизнес, взяла меня к себе  торговым агентом по закупке товара.
Мы прожили с Татьяной шесть месяцев, вечерами она играла мне на фортепьяно, я читала ей стихи, мы могли до хрипоты петь в караоке, питаться одними яйцами, ночами напролет не спать, любя друг друга, а на следующее утро, поссорившись из-за пустяка полдня не разговаривать.
В конце октября Таня записалась в секцию Джиу-Джитцу, естественно, что ходить туда мы стали вместе. Там, на татами, мы уже не были любовницами, мы становились соперницами….  Каждая стремилась превзойти другую, за свою жизнь я прошла не через одну секцию рукопашного боя, занимаясь и ушу и карате и айкидо. Моя жизнь, лет с пяти, была посвящена спорту – спортивная школа – второй юношеский разряд по легкой атлетике, цирковая студия и акробатика. Татьяна, также была заядлой спортсменкой. Сильная, гибкая, хищная, она заставляла меня по полной выкладываться на татами, наши бои в основном заканчивались в ничью, что, естественно нас ещё более подзадоривало в стремлении уложить друг друга на лопатки.
Возвращаясь, домой, после тренировок и наскоро приняв душ, под острым возбуждением от противостояния,  мы падали на кровать и продолжали…  никто не хотел уступать главенства, любовная игра была больше похожа на битву за лидерство, это был секс на грани… нежной жестокости…
 Наша идиллия продолжалась ещё три месяца. Но первые признаки, того, что счастье быстротечно я уже почувствовала перед новым годом. Этот новый год должен был стать нашим первым совместным новым годом, но он им не стал. Таня, сославшись на срочную командировку, в которую посылает её отец, улетела в Пекин. Как я потом узнала не одна, а со своим будущим мужем. Я же справляла новый год в компании брата, его супруги и наших общих друзей. Вернувшись после «командировки» Таня предложила некоторое время пожить друг от друга отдельно. Я переехала на квартиру отца, где проживала моя невестка, брат к тому времени, успев набедокурить, сел за решетку и мы с ней стали жить вдвоем. Она была беременна, и я с нетерпением ждала рождения своей племяшки. Отношения с Таней постепенно сошли на, нет, вначале мы пробовали общаться, встречаться, но постепенно видеться стали только на тренировках. Я начала свою работу, как журналист, она же всерьёз закрутила роман с Андреем и собралась за него замуж. Окончательно наши отношения испортились после того, как она, увидев, что я за дружилась с Викторией, девушкой нашего тренера Алексея, сказала ему, чтобы он присматривал за своей подругой. И, что Вика выбрала в подруги лесбиянку.
Когда Алексей, через некоторое время подозвал меня к себе и напрямую спросил об моих предпочтениях, я ему ответила
-Да, но на счет Вики можешь не беспокоиться, она мне друг, и как бы симпатична она мне не была, я с друзьями не сплю. Кстати, а откуда ты узнал?
-Птичка на хвосте принесла…
-Знаю, я этих птичек… спроси у воробушка, а откуда у неё такие сведения обо мне, кстати, Леша, мы ведь с ней жили вместе….
Леха был не глупым парнем и быстренько сложил один и один, приведя ситуацию к общему знаменателю.
После этого инцидента Татьяна совершенно прекратила со мою всякие отношения, да я и сама уже не стремилась к их возобновлению.

Это была страсть, мы растворялись  друг в друге, потерялись от людей, жили, как на вулкане. В женской любви не может быть компромисса. Кто-то должен уступить. Мы же не смогли. Два лидера, личности. Одна напористая, уверенная в себе, но при этом очень ранимая.  Другая более тихая, но, как, кошка, с виду лишь мягкая и пушистая… и выпускающая когти, защищая себя. Мы бы не смогли быть вместе. Слишком молоды, слишком самовлюблены, эгоистичны в своих желаниях….
Через  два с половиной года, после нашего расставания Таша родила дочь. Алену.
Возвращаясь в отчий дом, я беру в руки  альбом, с детскими фотографиями…, там, в середине альбома лежит фотография четырехлетней давности, два ежика, две пары смеющихся глаз и переплетенные руки. На обратной стороне фотокарточки, ровным почерком – одна фраза
«Чё на чём, чё на чём, не сдавай позиций, будет горячо…»
Моя любовь, моя страсть, моя кошка с нежным бархатом карих глаз, спасибо тебе за Волка, именно ты, впервые, так меня назвала, в одну из наших ночей….  Благодарю тебя за имя дочери.
(2007-2011гг.)


Рецензии
Прочитала две части повести.))
Про медицину верно всё.))
Написано интересно и насыщенно.))

Вера Великих   16.05.2015 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.