Пять утра

Час ночи я сижу, брожу пространства интернета.
И вдохновение нахожу, толь то толь это .
Мешки мне под глазами дали знать что надо спать.
Хоть попытайся все забыть, героем сегодня не прослыть.

На что способен ты пред тобой часы! сей кладец мироздания .
Не слыша разум и сознание, я продолжал .
Искал внимания,  ночи, да дорогая какие там врачи .
Лишь ты меня лечи, эти мечи ранили меня так глубоко, что мне придется нелегко.

Вдохнуть по глубже ?
Ну ладно, надеюсь будет там прохладно, надеюсь жар спадет и боль уйдет.
Душа рычит, где Айболит  мне срочно нужна помощь, ГДЕ ЭТА СВОЛОЧЬ!!!!!
Я УМИРАЮ, Я СГОРЕЛ!!!!!!

И все, устал присел .
И стрелка  на часах склонила голову к пяти.
И времени мне не найти, пора уйти оставив позади.
Минуты созидания.
ПОНЯВ ЧТО ВРЕМЕНИ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НАЙТИ!


Рецензии