Кота обидели! Шутка

 Ребята! Да вы обнаглели!
 Кота позвали лишь тогда,
 когда всё вкусное уж съели!
 Я не привык пить просто чай.
 Хозяйка, что молчишь?
 Раз виновата, ты и отвечай!
 Ведь любишь ты меня потискать,
 А как кормить, так только «Вискас»
 Сама с гостями вкусно жрёшь,
 Коту лишь косточки даёшь!
 Через балкон уйду к соседу,
 в деревню вместе с ним уеду!
 Тогда наплачешься одна.
 Тебе же ласка не нужна.
 И песен не услышишь ты моих,
 Как засыпать будешь без них?!
 Таблетки  тогда будешь пить.
 И от тоски рыдать и ныть!
 Но, ладно я тебя прощаю,
 и так и быть, налей мне молока, не чаю!
 Забудь, все, что я тебе сказал,
 обиделся, меня должна понять,
 ведь ты давно мне заменила мать.

 Фото из Интернета, спасибо Автору.
 


Рецензии
Вот это монолог обиженного котика!
И обиделся, и уже в деревню собрался, и простил свою хозяйку, наконец.
Фантазия у Вас, Люба, безграничная))
Спасибо Вам за весёлые, добросердечные, шутливые стихи о котах.
Поднимают настроение!

Кира Костецкая   12.11.2017 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира!))) Приходит, как только такую вот картинку вижу!))) Да и себе, - настроение то поднимаю!!!)))Я.

Любовь Бухтуева   12.11.2017 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.