Сумасшедшая женщина

Меня можно назвать сумасшедшею
С этим я даже спорить не буду.
Только как мне забыть происшедшее?
То, что было, как я позабуду?

Что случилось со мной? Я не помню,
Помню только, как птицей летела,
Помню, как я старалась запомнить
С высоты своё бренное тело.

Полетела я вдоль по тоннелю,
Отовсюду свет яркий  струился
Миг летела, иль день, иль неделю…
Ангел мой, как ребенок резвился.

Так летели вдвоём, я и Ангел.
Я вертеть головой успевала,
Вон рукой помахал мне Архангел,
И в ответ я ему покивала.

Про полет написала я книгу,
Ту, про Ангелов, что на Старсане.    
"Завернула ты, мать, тут интригу!
Нет, чтоб просто лежать на диване".

Муж ворчит, говорит мне: "Послушай,
Что ты пишешь? Самой-то понятно?
И не вешай лапшу мне на уши,
Мне снимать её с них неприятно".

"Критикуешь меня ты напрасно,
Я была там, зачем ты не веришь?"
"Ну, была и была! И прекрасно!
То был сон или бред! Как измеришь?

Ты вот всё говоришь – это было.
Но наукой оно не доказано!
Ну, скажи мне, что ты пошутила,
Что гипнозом то было навязано".

Тут и я начала кипятиться:
"Наплевать на твою мне науку!
За неё аж готов удавиться!
На меня чуть не поднял ты руку!"

"Ах ты, Боже! Да ты успокойся!
Прочитаю сейчас твою книжку!
И меня ты, супруга, не бойся,
Тут, пожалуй, хватила ты лишку!"

А когда прочитал, то поверил.
В то, что жизнь на земле лишь начало.
Есть у нас во Вселенную двери,
И надежда в Душе зазвучала.


Рецензии
Верю вам)))

Филипп Ланьков   03.11.2011 19:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.