Матрица во сне или Матрица сознания

Эта история произошла со мной в один из простых будних дней. Я как обычно после дол-гого, насыщенного дня лёг спать и уснул в ту же минуту, как только моя голова коснулась подушки. Но сон всё никак не приходил, вместо этого перед моим мысленным взором бегали объёмные слова, описывая различные невообразимые фигуры. Не знаю, сколько это продолжалось по времени, как вдруг всё внезапно прекратилось, и перед мысленным взором образовалась чернота, но не надолго. Через мгновение вместо привычной картинки сна я увидел перед собой что-то вроде рабочего стола компьютера, на котором вместо хорошо знакомых значков располагались в хаотическом порядке файлы с мыслями, которыми я был занят в тот день. Некоторые из этих файлов были защищены паролем, которого я не знал. Остальные же файлы представляли собой короткие фильмы, показывающие какие-то события как-то из далека таким образом, что сложно было разобрать, что же толком там происходит. Когда же я пытался более подробно разобраться в том, что происходит перед моим мысленным взором, то изображение начинало увеличиваться, и вместе с тем превращаться в полурасплывшиеся кубики. Так что становилось совсем невозможным понять, что же я вижу. Таким образом, прошёл остаток ночи. Я всё пытался разобраться с теми файлами, которые мелькали передо мной, меняя друг друга, пока меня не разбудил настойчивый писк будильника.


Рецензии