Черный кот 13

Я сидела в гостиной на подоконнике в полной темноте, когда неожиданно открылась дверь и в комнату вошел кот. Он держал в своих лапах примус. Мда, я забыла вам сказать, это был сон с четверга на пятницу. Кот подпрыгнул на подоконник и поставил примус между нами. В  полном молчании я созерцала кота в течение довольно долго времени и  отчетливо  разглядела его зеленые глаза. 
«Привет, маленькая», - сказал кот – я открою тебе тайну. Завтра произойдет событие, которое в корне поменяет твою жизнь. Но ты узнаешь об этом, только если увидишь 13-го кота. Так что ищи и считай».  Кот улыбнулся и выключил примус поворотом ручки.

Утро было как обычно быстрым, как и любое другое утро буднего дня. Будильник,  душ, фен, косметика, 2 бутерброда, чай - пора! «Так! Быстро, быстро. Ключи взяла, очки взяла, туфли чистые, ничего не забыла?». Бегом за дверь.

Сна я не помнила, ровно до тех о тех пор, пока не выскочила из подъезда. Я успела сделать всего один шаг, как мне перебежала дорогу черная кошка. Она появилась ниоткуда.  Бросила на меня внимательный взгляд и, нервными испуганными шагами перебежала дорогу и исчезла в кустах. 
Я тут же заметила еще трёх кошек, жмурящихся в лучах утреннего солнца, возле скамьи. «Две, три, четыре. Рыжая, пёстрая, пёстрая» - и уже дрожащим голосом добавила я.  Я просто шла по улице в сторону трамвайной остановки, как уже насчитала: «Пять, шесть. Пёстрая, серая. Семь, восемь, девять. Чёрная, чёрно-белая, снова пёстрая». Никогда не замечал, что их так много вокруг. «Десять, одиннадцать. Белая, еще белая». Меня  затрясло от волнения. Я села в трамвай №13 и поехала к офис. Мне стало страшно! Я понимал, что что-то загадочное и таинственное может произойти именно сегодня. И произошло. При подходе к офису на меня выбежала двенадцатая кошка.  Не специально конечно, но я испугалась, и сердце мое сжалось от волнения. Запыхавшись я вбежала в офис и
чувствуя, что выгляжу нелепо  и глупо побежала по коридору в свой кабинет.  Вдруг,  краешком глаза я увидела мужчину в коридоре офиса.  «Здравствуйте, Вы Мари? Я - Владимир.» - услышала  я в тот же миг приятный голос. Я подняла глаза и увидела глаза, эти зеленые глаза.

Я улыбнулась и чуть не заплакала. Я знал, что эта молодой человек  изменит всю мою жизнь в корне. Я знала это точно, без всяких сомнений. Знала! Знала! Знала!

я утонула, взяла и утонула в этих самых красивых, немного удивленных зелёных глазах. 

 написанное  - моя фантазия и не имеет никакого отношения к моей реальной жизни. )))


Рецензии