ворона

Ворона с вороном сидели на суку,
Ворона песни пела, чтоб развеять скуку.
И вдруг спросила ворона она:
- Ты посмотри вон на жену слона,
она вся в золоте уже который год,
а я одна страдаю от невзгод.

Он ей ответил:
- Помолчи и не завидуй.

Она как будто бы и не подАла виду,
но затаила горькую обиду.

Сказала снова:
- Обрати внимание,
за что же мне такое наказание,
другие птицы в шубах даже летом,
а мне все радости с тобою под запретом,
ведь ты же счастье, милый, обещал,
ты говорил, что будешь генерал.

Он ей ответил не спеша:
- Какая мелкая душа,
обещанного ждут три года,
и не трещи, а то не хватит кислорода.

Она, не слушая, всё продолжала:
- Смотри, смотри, павлин повёл свою,
я в клубе птичьем с нею состою,
 ей обещал павлин духи добыть.

- Ты прекратишь уже сегодня ныть.-
Тут ворон грозно на супругу посмотрел.
Он сам сегодня ничего не ел.-
- Зарплата будет, но когда и сколько,
я не могу тебе сказать поскольку
не просто нам воронам в современном мире.

- А прошлую зарплату ты пропил в трактире.
Смотри, вон попугай идёт с супругой,
смотри, как он звенит своей кольчугой,
добытчик сразу видно, ох, как же мне обидно,
а у жены его ни клюва, ни пера,
зато шагает, сволочь, от бедра,
и загорелая её ухоженная морда,
совсем уже раздулась от восторга.-
Ворона продолжала разговор.

- Так попугай то этот просто вор.-
Ответил гневно ворон ей.
- Он у крестьян угнал уж всех коней.

- И ты воруй, а что тебе мешает?
Я без сомненья, друг мой, разрешаю.

И тут у вОрона случился приступ.
И больше он не думал ни о чём.
Он вспомнил, как мечтал он стать артистом,
А может быть великим пианистом.
А стал он служащим в конторе,
И грусть теперь в вороньем взоре.


Рецензии
Давно не встречала басен на Прозе. Собственно, жанр этот всегда считался одним из сложных и не всякий возьмется за него, но у Вас получилось просто блестяще!
И басня эта - не только (и не столько) о семейных отношениях. Как мне показалось, пара ворон-ворона - это всего лишь фон для более глобальной темы. Темы о нашем жизненном старте и нашем финише. О наших мечтах и наших итогах. О наших иллюзиях и о реальной жизни.
По крайней мере, лично я так восприняла эту басню :)
С уважением, Катя

Екатерина Ольгина   21.10.2015 10:30     Заявить о нарушении
Вы удивительно правильно восприняли, единственная из всех, кто ее читал. Спасибо Вам огромное.

Евгений Эрлих   21.10.2015 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.