Клубочек

Я еще здесь и ты в том причина,
 Мой маленький теплый клубочек.
 Мне хочется быть настоящим мужчиной,
 Моделью для цветастых сорочек.

 Ты свита из разноцветных ниточек
 И нет среди них черной.
 Гладишь меня одной из своих кисточек
 Бываешь отважной, смешной, непокорной.

 Твой клубок размотать невозможно,
 Слишком мало веретено сердца.
 Оно и так бьется  судорожно,
 Когда уходишь в туманные дверцы.

 Оно и так тобой замотано,
 Разделено на неравные части.
 Соединится ему, наверное,уж не дано
 Я порой совсем в твоей власти.

 Мой любимый цветастый клубочек
 Есть и спица в тебе, жалит пчелкой.
 Я тяну за нее, силюсь вытащить -
 Ранит пальцы мне острие колкое.

 Твоей  пряжей уже я обряжен,
 Счастье мне она дарит и греет.
 Все мы где-то когда-то поляжем
 Разорвать только смерть нас сумеет.
 5.03.2010.


Рецензии