мстих

***

чувствую
вижу
хочешь поближе?
не подходи
и на пушечный выстрел
ты
обездвижен
я – ненавижу
здесь территория
выжжена
чисто

верно -
тобою…
было да сплыло
сладко повидло
из собственной боли?
выну из сердца
устав быть любовью
стану в любой
я мерещиться смертью

каждое слово
пусть обжигает
имя моё
пусть срывается пеплом
и замирает
с мертвенно бледных
алчущих, нервных
строк ожиданья

стой же на месте!
стой и не трогай
стрелы мои
будут пущены метко
всё..
ты застыл
уничтожен
ты в клетке
спазм из сомнений
забудь
что ты гордый

ты преуспел…
изощряешься в мести?
кровной
больной
я слыхала, ты воин?
ты неспокоен…
неправда?
достоин
ты называться
поборником чести?

тех голоса
кто тобою унижен
слышишь, звенят?
размыкаются звенья
вот ты подходишь
всё ближе и ближе
всё… не надейся
не будет спасенья

поздно…
ты бредишь
ты ранен
повержен
самою дикой
и чуткой
из женщин


Рецензии
быть автором названия "мстих" - уже серьезная заявка и данный неологизм, я думаю, в народе приживется.

Станислайф   23.01.2013 22:29     Заявить о нарушении
я встречала это слово у многих авторов;)

Всё Вернётся   24.01.2013 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.