Приму, обниму, уебу всегда - до самого-самого дна!

ПримУ, обнимУ, уебУ ВСЕГДА - ДО САМОГО-САМОГО ДНА!
Заместь рецензии <Утопленницу> Алёну Маркоташку

Лазурная волна - НЕ однА -
Со ВСЕМи лАстится она -
Совсем не ТО, что ЭТА глУпая Луна -
<<Само собой>> - ВСЕГДА однА.
Даже коль ночь
к семУ всеиУ интИмному - чуднА -
Да у неё же - дУры одинОкой -
Даж по суббОтам нЕту <шалунA>! -
Да <<где же ЕЙ - рябОй дУрЁхе -
Его-то взять, сыскАть,
Коли ****ей на НЕбе - и не сосчитАть,
Да не рябЫх, а отбОрных -
Евро-****ей, СШАто-****ей -
ГОллы-всЮдских ****ей
И прОчих валЮтных,
ЖУТЬ дорогУщих прОстит-****ей -
По сУти - квази-****ей! -
ИМ-твАрям <божиим> НЕ надо
Взвывать-<<взывать в тишину>>,
Где Игристый (с морскОю пЕной!) ветерОк,
ЗамЕсть тавО, ЧЁБ кОлом встать,
Да менЯ-АлЁну ВСЮ ночь без Устали епАть-****ь,
Он, блИн-пельмЕнь, НЕ лЕзет ко МНЕ в письдУ -
<<Лишь холодит песду...>>! -
Ну ЧЁ про него сказАть -
Он же не ****ь, а прОсто вЕтренный дурАк!

Но, всё-же, где же взять,
Где ж, ****ь, взять, <<где взять?
Ваще мне поепать...
Ваще насрать, насрать,
Что некому давать...>>
Что нЕкому менЯ аж <в дОски уебАть>!
А ТУТ ЧЁ - ни дОски, ни покрЫшки! -
Лишь одна - и ТА - азурная - волна.
<<Сама с собОй ****ся дилдОй-ялдОй ЛунА.
И ночь к сему чудна.
Одна... одна... до дна...>> -
ТОже, как и ТА дУрочка ЛунА, - однА -
Ну ДО ЧЕГО ЖЕ я дошлА -
До сАма ДНА - и ТУТ - однА!
"- Уж лУчше лежАть на дне
В лазУрной холОдной мгле,
Чем дЁргаться в пОисках пхУя
На НАШЕЙ пхуЁвой сурОвой ЗемлЕ!
ВсЮду уж холодА,
В Инее проводА
Уже подмерзАет водА -
Да нА-*** же МНЕ ТУДА!
А ТУТ ВСЕГДА есть водА,
СолЁная, с гОречью, но водА,
ПокА-что совсЕм нЕту льдА -
ПошлИ ВЫ в пихдУ ВСЕ ко МНЕ сюдА -
ПримУ, обнимУ, уебУ ВСЕГДА -
До САМОГО-САМОГО ДНА!"
      Bladi-mira LeDeLi 31.10.2011


Рецензии