Роман

Ты знаешь, у меня случился роман.
Я живу им. В нем. Как и он во мне.
Мы совершенно друг другу не подходим – понимаешь, вообще. Ни внешне, ни внутренне. Он большой, взрослый,  душа его наивна словно младенец, и в то же время, стара, как мир.
Мы отлично смотримся вместе – маленькая выскочка и взрослый, давно состоявшийся мужчина.
Он качает меня на коленях и убаюкивает каждую ночь… сладко целует в губы и гладит растрепанные волосы.
Какой он, спрашиваешь ты?
Мой, до кончиков волос, с глазами цвета неба над мегаполисом и бледностью обедневшего аристократа. Его шею всегда укрывает шарф, а подушечки пальцев слегка пожелтели из-за бесконечного потока сигарет. Ах да, мой мужчина постоянно курит – дымит, ну просто как паровоз!
Любимый…

 Мы дышим с ним одним воздухом.

Каждый день он заставляет меня ждать себя. И не выносит, если я опаздываю. О, истеричит он взахлеб - так, чтобы его нервы было слышно всем вокруг, понимаешь? Абсолютно всем!
 И никакая психушка ему уже не сможет помочь – давно сошедший с любого ума – человеческого и не очень.
 Каждый рассвет он встречает под открытым небом – на берегу седого Днепра, умывая руки в его ледяных водах. Ах, чувствую я, скоро и меня уломает  простуживаться на ледяных набережных ни свет ни заря.
Зато с ним.
Он обнимает меня на остановках и компрометирует на измену. Наивный, полагает, что я сделаю осечку, прокол, оступлюсь где-нибудь, и он сможет показать мне кто в доме хозяин. Но я девочка сильная, не переживай, не сдамся.
 С ним я никогда не буду в безопасности. Это как быть постоянно на критической отметке – балансировать на лезвии ножа – шаг влево, шаг вправо – и я за бортом.
Но отпускать друг друга мы не можем. Ни на минуту.
Я кричу ему о своих чувствах постоянно. «люблю тебя» - в толпе, или когда одна, когда бодрствую, или вижу пятый по счету сон. А он, скотина, только хитро улыбается, сводя меня с ума своей небритой щетиной.
 Колючий. Нет, не ежик. Мужчина.

Одно лишь у меня спасение от его назойливого присутствия: сон.

Да и то, не всегда.

Он живет во мне. Всего за год знакомства он прочно засел в моем сердце. Наш роман никогда не закончится, даже если мы расстанемся.

Киев, ты навсегда будешь в моем сердце.


Рецензии