А ты Кирова убила

     В 1935 году в ссыльный поселок, где жили мои родители, пригнали много людей из Ленинграда, осужденных по делу Кирова. Одну женщину с девочкой поселили в комнату рядом с нашей. Встречаясь с мамой, она обязательно называла ее «кулачкой».
     Мама не вытерпела однажды, отпарировала:
     - А ты Кирова убила.
     Женщина опешила, испуганно заозиралась и заплакала. Потом они помирились.
     В 1938 году ее забрали люди из НКВД. А девочку мама забрала к себе. Жила она в нашей семье два года, пока ее не определили в детский дом.


Рецензии
а ваша мама откуда знала? и Кирова, вроде бы ,убил другой человек

Карина Василь   26.03.2012 23:31     Заявить о нарушении
Вы внимательно прочли миниатюру? По делу Кирова были репресированы тысячи человек. Жаль, что вы этого не знаете...

Борис Карташов   27.03.2012 08:48   Заявить о нарушении
а я не утверждала, что знаю все. и вы многого не знаете. почему я должна знать, сколько человек репрессировали по поводу убийства Кирова? я знаю ,что таковой факт был. знаю ,что воспоследовало. а частности ,извините ,мне неинтересны. ведь и вам вряд ли было бы интересно читать о том ,что привело к 4 крестовому походу? или откуда есть пошли розенкрейцеры? или почему одного художника эпохи Возрождения звали Хромоногим, а другого - Волчонком? или еще сотни фактов, дат и цифр из истории Средневековья. я не обязана знать наизусть то, что интересно вам. я задала конкретный вопрос, без наездов и хамства. а что получила? поучения обиженного жизнью. очень жаль, что вы на мне свое плохое настроение отыграли

Карина Василь   27.03.2012 23:16   Заявить о нарушении
Мне интересно, откуда пошли и пришли розенкрейцеры. А ещё мне дико от такого незнания своей истории. Хотя о Монике и Филиппе, куда интересней. Да и вообще, кто такой Киров, откуда?

Соколов Юрий Михайлович   29.04.2012 13:14   Заявить о нарушении
Соколов Юрий, кто такие Моника и Филипп я даже спрашивать не буду. если это инетресно вам, мне по фиг.дикое незнание истории - у вас в фантазиях. я изложила историю. ту, которую мало того ,что в школах преподают, но и ту ,которую самостоятельно изучала сама. мне просто-напросто ЭТИХ знаний хватило для того, чтобы быть в курсе истории своей страны .а копаться ,повторяю, в частностях - это удел тех ,кому эти частности интересны. а вы так ли хорошо знаете собственную историю, как декларируете? вам доподлинно известно ,кто бы Лжедмитрием 2? вы точно знаете ,что Рюрик - это имя, а не обозначениедолжности одного из воевод? вы твердо уверены, что цивилизация на Русь пришла с христианством? а причины нелюбви к Петру 1 тех, кто жил с ним в одно время, вам известны? а куда делась библиотека Ивана Грозного и была ли она вообще - вам тоже ясно? а купеческие бунты в Москве? а шахтерские волнения в советское время? вы ВСЕ об этом знаете? вряд ли. но вам ведь выгоднее выставить меня глянцевой дурой, чем доподлинно изучать историю. да, мне неинтересна история своей страны. но это не значит ,что я ее не знаю. Картеру был интересен Египет с Тут-анх-Амоном. Шлиману - Троя. и что? только потому ,что я русская, я обязана возлюбить историю своей страны до фанатизма? уж извините. я предпочитаю головой мыслить. а не лозунгами и профанациями

Карина Василь   29.04.2012 17:32   Заявить о нарушении
Карина! Вы такие смешные вопросы задали. Где - то на уровне...

Соколов Юрий Михайлович   29.04.2012 17:42   Заявить о нарушении
Карина! Вы не обижайтесь. Я же вижу, что этих знаний Вам хватило.

Соколов Юрий Михайлович   29.04.2012 17:49   Заявить о нарушении
Юрий Соколов ,я задала вопрос по теме изложения. вам смешно - ваше право. а мне было бы любопытно узначть, почему человек пишет с такой безапелляционностью.
что до знаний ,вы не знаете ,что знаю я. я не знаю ,что знаете вы. но ваше незнание я не оскорбляю. вы - да. и что вы после этого?

Карина Василь   29.04.2012 18:02   Заявить о нарушении
Вы оскорбили - и не заметили. Мы же не обсуждаем здесь историю самозванцев и пр. А историю я знаю, вообще - интересуюсь...
Давайте лучше почитаем, я - Вас, Вы - кого хотите. Без абсолютной неприязни...

Соколов Юрий Михайлович   29.04.2012 18:21   Заявить о нарушении
Соколов Юрий, если вы оскорбляетесь на банальные консатации фактов - ваше право. я не оскорбляюсь ,если меня даже дурой назовут. ибо это так и есть. а впрочем, оскорбляйтесь. мне все равно

Карина Василь   29.04.2012 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.