Сергей Иванович..

          Сергей Иванович..


   -Вы, как позволяете себе, говорить с пассажирами таким тоном.! - Вдруг проговорил Сергей Иванович, медленно и  четко проговаривая каждое слово, глядя в упор в глаза женщине  контроллеру....

   Было такое впечатление – что это произнёс гипнотезер, на сеансе гипноза. Женщина котроллер замешкалась и продолжала меланхолично смотреть, куда- то вдоль вагона электрички.

  -Вы даже не представляете себе, что, я могу сделать с вами..
Эти  слова прозвучали, по мимо воли  Сергея. В  минуты крайнего волнения, (Сергей  заметил это сам),  у него произносились слова, которые он не ожидал услышать от самого  себя.

   Было такое впечатление, что эти слова сказал не он, Сергей, а кто- то другой, неведомый и  очень сильный  человек, живущий  у него внутри. И этот человек  умел  командовать, умел  находить слова, которые ставили собеседника в тупик. 
 
   В этот момент,  Сергей  Иванович  продолжал внимательно смотреть  на контролера, и как бы старался прочесть его внутреннюю сущность.  Человек был для него, как  открытая книга.
 
   И контролер, в этот момент,   показался Сергею Ивановичу,  биороботом, бездушным маленьким винтиком в  грубой машине бюрократизма.
Да-да. Она показалась винтиком – человеком действующим строго  по букве Инструкции,   и Сергея возмутило это.. Он  внимательно посмотрел в глаза и сказал эти  странные  слова..
И удивительное дело,  контролер,  спокойно и невозмутимо, стоявшая  перед ним, вдруг повернулась на 90 градусов, и отошла к другому пассажиру.

   –Ваши билетики – произнесла она  ровным будничным скучным голосом, как будто ничего   не произошло  несколько секунд назад..

   Жена Сергея Ивановича, сидевшая рядом, женщина  в годах, потрясенно смотрела на  своего мужа Сергея Ивановича, и не могла  осмыслить  произошедшее..
Она силилась спросить Сергея, и выяснить,  отчего же, он так поступил, вышел из себя, и сказал эти странные слова..
   
    Они молчали.. Вагон покачивался при движении по рельсам.  За окном мелькали  столбы от линии электропередач.   Асфальтовая дорога незатейливо вилась   змейкой среди сосен и берез  осеннего  леса..
Ничто не нарушало  тишины вагона. Все также только были слышны  названия остановок, и ровный  голос  контролера - Предъявите ваши билетики..

  Жена Маша проследила, когда  контролер уйдет в следующий вагон, и затем  спросила шепотом Сергея Ивановича:

-  Сережа!  Какая муха тебя укусила?..  С чего это ты набросился на контролера? Ведь это же  её работа..

-Ты знаешь..  Маша.  Я  ничего не помню.. Мне кажется, я дремал..

-Сережа.. Ты шутишь!.. Это так неожиданно  с твоей стороны.. Ты так посмотрел на неё.. Я думала – ты  разорвешь её на мелкие кусочки и бросишь  в унитаз.. И потом  дернешь за веревочку..

-Да?  Неужели, так и было.. Не может этого быть.. Я всегда контролирую себя. Наверное, я очень переутомился сегодня..

-Да-да.  Ведь, она подошла и спросила билетик на нашу собачку..

-Ну.. Я, что то не помню этого.. Я кажется, задремал..

-Нет. Ты даже за билет не заплатил, и за меня не заплатил!

-Как. Это..,  не заплатил.. 

-Так.. Ты ей,  что- то сказал, и она сразу же отошла от нас..

-Мы значит, зайцы? Странно, странно.

-Вот, и я,  говорю.. Что- то странное.

--ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..-- 


Рецензии
человек есть точка пересечения различных сфер реальности...в человеке присутствуют две сущности-одна спит днем...другая бодрствует
ночью...иными словами существует два мира в одном человеке...

Мужчина Из Кафе   31.10.2011 21:53     Заявить о нарушении
благодарю за добрый отзыв.
вам удачи и вдохновения..
с уважением и с теплом

Николай Нефедоров   02.11.2011 09:14   Заявить о нарушении