Р. Б
Итак, в углах была паутина, а ниже шкафы со всяческой литературой: научной, не научной..Бог его знает какой.В общем-то я уже многого начитался и,честно говоря, не особо помню,что там собственно есть.Могу сказать,что там самым ценным был Рей Брэдбери.Моя вечная любовь к этому писателю никогда не угаснет.Порой представляю,что в одной из моих небольших комнат сидит он, в своих очках с черной оправой,уже седой,но такой тучный,что можно позавидовать.Стол его был вечно захламлен всякой всячиной: какие то модели, побрякушки,домики,куклы...Но все это - его театр.Театр Рея Брэдбери.Каждая вещь может рассказать о себе даже не одну историю.Стоит только к ней обратиться.А писатель слушает,а потом передает это все бумаге.Чудесно,не правда ли?
В общем, про него можно писать вечно,однако это не моя цель на сегодня.Так вот, сидел я за своим столом в кабинете в массивном кресле, очень старым,"как этот мир",как сказала бы моя покойная тетушка,пусть земля ей будет пухом. Обивка уже вся обтрепалась,засалилась,но я держал его у себя как память,как излюбленную рубашку,уже порванную в клочья,но ношенную все равно.
В окна изредка стучался ветер,как редкий прохожий,которого заинтересовала моя лачуга,и он решился ее навестить,но,как всегда, на стук никто не ответил, и прохожий,махнув рукой,дескать,"ну и ладно",удаляется,растворяясь в приглушенном мраке. Действительно, во мраке,так как фонари во дворе чуть теплились,а на дороге...их даже фонарями не назовешь,сразу передернет всего.
Сидел я за столом, склонившись над своей обтрепавшейся тетрадью,куда я иногда записывал впечатления от прогулок,что были в последнее время редкостью.Листая страницы,остановился на одной, и меня будто окунуло во воспоминания.
...Был такой же темный вечер,только жарче намного,видимо, лето было.Ветер слегка трепал мои волосы,чуть касаясь кожи своим простым прикосновением,а я сидел на скамейке в каком-то глухом парке.Честно говоря,я всегда любил заброшенные места,покинутые Богом и всяческой живностью.Развалины,прогалины и тишина...только иногда услышишь треск и продрогнешь полностью.
Сидел я на скамейке спокойно,чуть прикрыв глаза и наслаждаясь обстановкой,сложившейся вокруг.Вдруг я ощутил легкое касание на своем плече.Будто прошли насквозь.Повернув в эту сторону голову,я,к удивлению своему,никого не обнаружил.Впрочем,кого я тогда обманывал.Возможно и не хотел никого видеть.Странная отличная обстановка.Однако,когда я вернул голову в начальное положение,на меня в упор смотрела девушка лет семнадцати.Не могу сказать,что она была красавицей,но была вполне миловидной.На ее губах играла улыбка, а на ее глаза спадала черная прядь волос.Сама она была в плаще,запоясанная.На шее был темный платок.Я с интересом смотрел на нее снизу вверх,но молчал,полагая,что если она захочет,то скажет,что ей нужно.Девушки первые,так сказать.
Однако,юная особа молчала,глядя на меня со своей опасной улыбкой,будто за спиной держит нож и готова им распороть мое брюхо при первом же удобном случае.Но меня это вскоре утомило.Игра в гляделки..брр.Я вновь перевел свой взгляд вглубь парка,вдыхая аромат цветущих деревьев,поэтому не увидел перемены в лице девушки.
Она сделала шаг ко мне,и я сразу ощутил холодное дуновение ветерка,как символ чего-то темного.Девушка протянула руку и буквально прошла сквозь мое плечо.Я лишь вздрогнул и зажмурился.Кто-то прошептал на ухо мелодичным,как шелест листьев,голосом:"Ты устал..Скоро осень...ты отдохнешь.."
Я тут же открыл глаза, а девушки как не бывало.Внутри появилась некая легкость.Я поднялся на ноги и "летящей походкой" ушел домой.
...Оторвавшись от чтения,я застыл,будто что-то переваривая в себе.Потом меня будто током ударило.
Я отдыхаю...наступила осень.Тело уже не слушается разума,живя своими последними издыханиями.Я отдыхаю..Да,девушка была определенно права.
Но потом будет зима, и я умру.Полный отдых.Замечательно,не так ли?
А ветер по-прежнему изредка стучался в окно, и ему как обычно никто не открывал...
Свидетельство о публикации №211103100522