RopeJumping

Сегодня прыгал второй раз.
Ощущения простые:
Когда смотришь, как прыгают люди до тебя - берет азарт, немного страшно, но не хочешь пасовать уже перед ними.
Когда на тебя надевают ремни - ты думаешь, что это какая-то игра, как в детстве. Все понарошку.
Когда ты уже возле края и к ремням пристегивают трос - Начинаешь понемногу осознавать, что игра-то вовсе не игра, а нечто большее.
Когда встаешь на самый край крыши - происходит переосмысливание своего выбора. Начинаешь задумываться о случайностях и ошибках. После все охватывает страх. "Как я здесь очутился?! Что я хочу доказать тут и КОМУ?! ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ?!!!". И когда ты задаешь себе последний из вопросов - все становится ясно. Лишь тогда ты полностью понимаешь для чего ты пришел в этот день на эту самую крышу. Как бы сказала Макс Фрай : "Поменять судьбу...". Теперь ты один на один со своим внутренним "Я". Все на этой крыше, впрочем, как и во всем мире, просто перестают существовать. Это один из редких моментов жизни, когда ты видишь самого себя, когда ты полностью чувствуешь себя, когда ты на сто процентов в гармонии с собой. Ты говоришь самому себе в мыслях: "Мне нужна эта смерть" - и делаешь прыжок. Тебе кажется, что ты оттолкнулся очень высоко, но потом сможешь увидеть на видео, что падал как камень. Ты сделал этот прыжок.
А дальше все просто. Проще, наверное, некуда.
Ты умираешь, падая вниз.
И ты рождаешься в полете.
Потом ты идешь домой. Ты не улыбаешься и не грустишь. Вокруг тебя сейчас тысячи людей. Все куда-то движутся. И никто даже не подозревает, что немного времени назад ты родился. И родился ты летящим.


Рецензии