Символ контакта - открытая дверь. Часть 6

Она делает зарядку и, не прекращая упражнений, обращается к штурману:
Слушай, вот ты все время говоришь:"Начни с себя, начни с себя, хочешь изменить мир - измени себя."
Ты вправду в это веришь?

Штурман: Не отвлекайся! Какой прок от твоих упражнений, если ты болтаешь или думаешь "без умолку". Где твое сосредоточение, где концентрация?

Пилот на некоторое время замолкает. Заканчивает упражнения и продолжает: А все же? Ну, стану я аки паки ангел поднебесный. И буду вся такая совершенная и правильная, но другие то от этого разве изменятся?

Штурман (усмехаясь): К твоему сведению, и если уж говорить начистоту, то до ангела тебе еще очень и очень далеко. Так что не стоит волноваться об этом.

Пилот (иронично): Мне до ангела далеко? А тебе близко?

Штурман: А что, мы меня сейчас обсуждаем?

Пилот: Нет.

Штурман: Тогда вернемся к твоему вопросу. Но сначала правило первое:
Перестань все время смотреть, что делают или не делают другие. Это - их проблема. А твоя - что делаешь или не делаешь ты сама.
Ты спрашиваешь, изменится ли что-нибудь, если ты будешь заниматься собой? Тогда ответь мне на вопрос: ты считаешь себя изолированной системой?

Пилот: В каком смысле?

Штурман: В прямом. Понимаешь ли, люди почему-то думают, что их оболочка напрочь отделяет их от окружающего мира. Каждый считает себя эдаким изолированным центром:"мое тело, мои мысли, мои чувства...", хотя, если покопаться, то по сути, каждый человек ничто иное как информационный пакет в общем информационном поле, смодулированный особым образом вибрационный энергетический контур, набор частот, энергетическая волна, закодированный сигнал, интерференционная картина - голограмма, "сайт" в "интернет сети",в общем, можешь самостоятельно продолжить цепочку аналогий, если захочешь. Изолированность человеческого существа - это исключительно его собственная придумка. На самом же деле...
Вот представь только, ты пошевелила пальцем и информация об этом "грандиозном" событии пронеслась по всему энерго-пространству. Ты только о чём-то подумала - и тем самым уже сделала запись в некой глобальной сети, которую почему-то здесь некоторые обозвали хрониками Акаши... Странное название на мой взгляд... (он помолчал несколько минут, затем продолжил): Ты в чём-то изменилась, и эти изменения тут же всколыхнули все сущее. И для этого, в принципе, не обязательно даже извещать об этом окружающих. Волна от тебя уже пошла. И она неизбежно окажет влияние на всю систему и на других людей, в частности. Изменения уже начались!

Пилот (с сомнением): Мистика! Не слишком уверена, что изменения лично во мне затронут и других.

Штурман (улыбаясь): Мистика? А со мной болтать не мистика?

Пилот в замешательстве.

Штурман: Хорошо,оставим вопрос про мистику. Давай, грубый, но понятный пример: ты находишься в каком-нибудь помещении, в котором кроме тебя есть еще люди. И вдруг, какой конфуз! Ты испортила воздух! Гороха, например, наелась...

Пилот: Я бы попросила...

Штурман (смеется): Хорошо, хорошо...ладно, пусть кто-то другой испортил воздух. И нечего так стесняться естественных процессов. В общем, как думаешь, остальные люди узнают об этом маленьком происшествии, или нет? Окажет ли это на них какое-либо воздействие? Или для того, чтобы на них это оказало воздействие, и они что-то почувствовали, надо обязательно во всеуслышание проорать на весь зал: "Народ! Я только что воздух испортил!?"

Пилот: Н..

Штурман : Правильно! Вовсе не обязательно. Хотя, полагаю, громогласное заявление усилило бы эффект!
Итак, повторяю еще раз: ты подумала и - все! - "запись" сделана,и она доступна всем! Пример - интернет. (Ты же понимаешь, люди не изобрели ничего нового, только попытались грубо скопировать то, что уже есть.)В интернете каждый может создать свой сайт, завести электронную почту, написать что-либо. Это некое общее информационное пространство, отражающее мысли и чаяния довольно большой части человечества. А в перспективе и всего человечества! Мда...(штурман осекся),как посмотришь на эти "мысли и чаяния" ,так ... Какие у нас там самые посещаемые сайты, не подскажешь?

Пилот: Я...

Штурман (с улыбкой): Я тоже стесняюсь это произнести.
Так вот, получается, чем заполнишь "интернет пространство",то и получишь! И именно такое влияние и окажешь на окружающих,а они под воздействием твоего влияния окажут влияние на тебя, а ты под воздействием их влияния окажешь влияние на них,а они под воздействием твоего влияния окажут влияние на тебя,а ты под воздействием их влияния окажешь влияние на них,а они...

Пилот: Перестань, перестань я уже все поняла. Заколебало даже уже.

Штурман: Ага! Так я и объясняю воздействие информационного колебательного контура. Доходчиво, правда?


Рецензии
"Перестань все время смотреть, что делают или не делают другие. Это - их проблема. А твоя - что делаешь или не делаешь ты..."
Замечательные слова.

Игорь Як   11.01.2017 00:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.