Возрождение рабочее название

ХХ.ХХ.ХХХХ.Эпоха Х.
Даже не знаю с чего я решил вести этот дневник.Может на это повлияли рассказы дедушки,а может еще что-то...Но что бы то не было,я начал вести дневник.Даже не представляю,о чем начать рассказывать.Пожалу­й расскажу одну из любимых историй деда.Хотя нет,расскажу сначала о самом праотце.Родился и рос он в эпоху светлую,славящуюся многими открытиями во многих областях.Дед мой прожил длинную и интересную жизнь,которая стоит подробного рассмотрения,но о ней я писать пока не берусь.При нем взяла старт,который,кстат­и сказать,быстро "захлебнулся" эпоха "Межпланетных географических открытий"(Так любил называть то время дедушка).В то время было задумано покорение Зеи(планета-соседка­),оно началось и закончилось почти сразу.Почему?...не знаю.Я не вникал в этот вопрос,да и дедушка не рассказывал подробностей.
Дедушка говорил,что в дневниках раньше описывали свою жизнь,чувства и все все сокровенное,тайное.­
Сейчас общество стало слишком черствым,слишком "недалеким".Описани­е чувств и мыслей вызовет разговоры,приведет к изоляции.Надо сказать моя семья не исключение.Кроме дедушки,он то и сделал из меня "настоящего человека,а не бесчувственную шестерёнку",как любил он выражаться.


Рецензии