Унесенные камнем. Оставленная часть себя...

Оставленная часть себя или покидание балагана.
Тронулись в направление дома рано, шли проторенной уже тропой, узнавая ее повороты. Буквально в 300-тах метрах от лагеря увидели на тропе свежие следы медвежачьего семейства. Надо сказать, что медвежьи продукты жизни деятельности, разной степени свежести, попадались с завидной регулярностью, но наверное все же хорошо, что мы их не видели. Пройдя какую то часть пути выяснилось, что, кроме не подъеденных нами до конца продуктов, в балагане остались сонцезащитные очки фотографа. То наверное якорь, чтобы снова вернутся, потому как недоизученность места все же тянет, магия деталей и предметов. За время нашего общения с предметами , что нас окружают, мы фактически оставляем на них свой отпечаток или по другому, предметы, одежда и прочее, что мы считаем своим, питаются нашим сознанием, вбирают в себя часть «хозяина». Так вот очки получается, как часть фотографа, реализовали его желание остаться.
   На сей раз встреча с УАЗом, чуть дальше чем место высадки. Дорога с горы, полноприводный турист и егерь задают темп лидируя на спуске. Место встречи «мраморный карьер», далее назад к отправной точке. Впереди нас еще только ждал Домбай.


Удачная попытка восхождения на «холмы» подле дома егеря.
Надо сказать, что после некоторого болтания по пересеченной хребтами местности появляется некоторая злость, которая задает темп при мышлении и перемещениях. С тебя течет ручьем пот. Воздуха, который накачивают легкие, почему-то становится не хватать, и казалось бы, чего так упираться, встань, передохни или выбери несколько иной темп, а где-то из нутрии свербит вопрос -«и  в третий раз не успеть подняться?». На сей раз время нам на подъем хватило. Радостные глаголим в рацию, что получилось, находим в бинокль точку отправления, дом егеря, и нано-крапинки фотографа и егеря на огороде, подле него. Те же кричат в рацию, что нас не видят. Странные, мы их в бинокль не видим, а они нас так рассмотреть вышли. Разложенный штатив, и пилюлькин, который старается вот это вот все вокруг запихнуть в коробочку фотоаппарата, глупое какое-то занятие. Ведь не поместится же, только некая плоскость кадра, краски же, небо, горы, камни(!), воздух, тучи, пот, выкрики из рации, как это все можно пропихнуть через объектив фотоаппарата? Что есть фотография? Срез мира, что был отрезан шторками затвора, а ведь хочется донести именно не только то, что откусила направленная оптика, а и все остальное. Кто то называет любое изображение порталом  до точки откуда получили то изображение. Я там был, для меня это портал, включает память внутри, активирует цепи, смотришь, и уже дует ветер в лицо, трава цепляется за берцы, стадо облаков подобно отражения стада коров, что ниже бредет по склону, несет куда-то слабые осадки. А вы никто этого не видели, вас там не было, возможно вы были где-то в других не менее красивых местах, не менее притягательных, но не там. И наверное , это правильно, что нет там много людей, что туда народ приходит именно тот, который хочет туда прийти, который пришел туда окунутся в восторг, чистый, без горчинки от жизни деятельности человека восторг. Двойственность момента, поделится хочется со всеми, а всех туда пускать не хочется. А там заборов то и нет. Туда может попасть любой, имея минимум желания туда попасть. А что то нету никого.
Пока находились там, нас нагнал сын егеря, дивились на  его стремительный забег, по склону.
Холм имел на вершине чисто альпийский луг, оный тянулся по всей маковке сего протяженного горного образования во всех направления, прям таки приглашая походить по нему дальше. Но световой день ограничен, на подходе вечерние сумерки, пора спускаться. В процессе спуска выяснилось, что пилюлькин где-то оставил свои сонцезащитные очки. Прям таки повторение истории, фотограф оставил свои очки в балагане под тхачем, пилюлькин тут. Часть его не хотела уходить? Жертвоприношение? Якорь нашей энергии? Все это сразу? Такое простое «потерял очки» , а сколько много граней у сего явления.
Когда бредешь обратно, домой, а за спиной у тебя высится вертикаль в несколько сот метров, покоренная тобой вертикаль, ты был над ней, твое сознание было помещено в точку, которую эта гора не достигнет, оседлать и приучить гору, что-то в этом есть, в потоках энергии , что наверху, которые остаются с тобой навсегда, как и твоя энергия навсегда останется на горе, приумножая ореол живущего там общего восторга. Может от того народ и идет в горы, чтобы оставить там часть себя и забрать себе часть гор? Слияние казалось бы несоединимого, друг другу чуждого, а чуждого ли? Ах да, минералы костей. Вот не вобрал бы в себя наш организм минералы камня, что скелет образуют, не было бы костей, на что бы походили? На медуз наверное. 


Рецензии