из тетради мои любимые

Александр Шустиков.

Из тетради «МОИ ЛЮБИМЫЕ»

               
======================
Я знаю – ты меня не встретишь
И никогда – ты не придёшь
Я знаю – нам ничто не светит
Я знаю – это просто ложь.

Так хочется прижать и приголубить
Ну не женой – любовницей назвать
Хоть раз в году побыть с тобою
И в радостях твоих  поумирать…               
………………………………………………

=====================
Надеясь, веря и грустя
Смотрю я вглубь
В твои глаза
Недолго ждать судьбу осталось
Когда «Прощай» и «Навсегда2
……………………………………………….

================
Приснился миг Любви бездонной
Когда мосты вдруг благосклонно
Туманом зыбким счастья слада
Легли поверх пустой бравады

Я взял ладонь твою несмело
Боясь себя, что толи сделал
И опалил её случайно
Грустью губ своих печальных

В глазах твоих зажёгся трепет
Мой глупый и ненужный лепет
Разбил мираж  Любви и Неги
Очнулся вновь один в постели.
……………………………………………..

===================
Посвящается Вере А.

Всё было… было так давно
Как лента старого кино
Не прокрутить её назад
Погас тот свет, поник тот сад.

Февральский тот студёный день
И танца блеск и ночи тень
И глаз твоих бездонный свет
Как много лет прошло с тех лет.

Подъезд, шептание до утра
Объятья шутки и слова
Припухлых губ твоих тепло
Как это было всё давно.

И встречи днём и при луне
И звон бокалов в полутьме
Бессвязных наших клятв пожар
Всё дымом стало от костра.

Вернуть?
             Зачем?
                Да ни за что!
Не буду вспять крутить кино.
Домысливать:
                Так лучше, уж поверь!
Каким бы стало «то» - теперь…

=======================
Что лучше? Провожать иль уезжать?
Что хуже? Убежать или остаться?
Что лучше? Догонять иль ждать?
Что хуже? Драться иль бояться?

Сверкнёт стрелой взлетевший самолёт
И парус спрячется за кромкой моря
И паровоз за щёткой леса пропадёт
Дороги пыль автобус скроет.

Не уезжай прошу не уезжай
Оставь хоть тень шагов ты мне на память
Не уезжай прошу не уезжай
С другими в жизни мне уже не сладить

Поставь ты чемодан вновь на перрон
Да я плевать хотел на все билеты
Да неужели это был лишь сон
Теплом волос твоих согретый.

Не уезжай не надо да пойми
Да чёрт с работой мужем и семейством
Да ладно – за резкость извини
Давай пойдём по жизни вместе.

Но шевельнулся вот состав.
Флажки сердито зажелтели
Всё! И всё опять не так
И вновь февральские метели
…………………………………………………………………….

===================
Наташе К.

Я скучаю, Наташа. Мне грустно и плохо.
Существую как камень, круто в бездну летящий.
Без тебя Солнца мало. И мало отваги.
Ты прости мою грусть – это только у сильных.

Не прошу я удачи и славы у Бога.
Мне не нужен тот, кто зовётся счастливым.
Чёрной степью ошибок, белым полем признаний
Я прошу у тебя только каплю печали.

Чтобы верил и видел я в отблеске Солнца
То, что ждёшь ты свиданья, хотя бы немного.
Серебро сердца капель на хрупкой ладони
Из ночного таинства слёзы звёзд на щеке…
*****

Ты как ласковое море
На волнах своих безбрежных
Ты качаешь свет далёкий
Неземной Любви – Надежду…
*****

Мелькнёт и исчезнет свет огней станционных
Растает шум встречного в стуке колёс.
Что подарит нам утро, что подарит нам встреча
То ли радость признанья, то ль губ жгучий мороз.
…………………………………………………

  ===================
Ты!
Кто ты есть, зову тебя моей, хотя
Всё это ложь.
Душа кричит: «Не верь себе!
Уйдёт она». О, боже!
Молюсь тебе ночами я. Катаюсь эй!
По наволочкам мокрым от слёз обиды и бессилья
Да что ж такое? Почему блеснув кометой радости
И страсти
Уходишь ты?
Готов на всё…
Снять цепи с рук
И разорвать законы общества готов.
Пойми…
Но нет!
Опять как прежде головою в стену.
Но этот злой бетон закалки недоверия и страха
Мне не пробить…
Кровь плещется в душе и рвёт и заливает всё внутри
Пойми!
Но я хочу Любви!
Я хочу Любви!!!
Пойми же наконец! И подари мне взгляд
Надежды и удачи…
О нет!
Опять обвал, опять паденье в тьму.
В мир замков на песке…
Пойми!
Хочу с тобой!
Хочу…
…………………………………………………………………………..


Рецензии