Счастье в абсолюте

У меня два любимых времени года: поздняя весна (конец мая) и  октябрьская осень. И то и другое я люблю за особенные дожди – ливни, с порывами ветра, с раскатами грома и необычно низким небом. И еще люблю небо перед грозой, такое задумчивое, словно решающее стоит ли пролиться дождем на эту землю, а может передумать? Так получилось, что счастлива в абсолюте я была именно в один из таких дождливых дней.

Утро было ничем не примечательным, таким же серым как и все дождливые утра, только  в душе моей был мир и покой. Было ощущение правильности всего, что происходит со мной и главное - я знала, что все в моей маленькой жизни мне подвластно и правильно. Я знала, что и как мне делать, куда идти и о чем говорить, что ждет меня вечером. Я знала ответы на все свои вопросы. Жизнь, после подрасткового бунта, наконец-то обретала смысл и цели. Все это вкупе давало ощущение полета и законченности моего бытия.  Это было счастье в абсолюте, когда тебе никто и ничто не нужны для счастья:  ты – это ты, и никто другой,  ты счастлив просто оттого, что ты живешь.  В то серое утро я была точно счастлива! Даже дождь прекратил на время свои слезы, чтобы мы с подругой  не промокли и трамвайчик № N распахнул свои двери именно в тот момент когда мы подошли к остановке. 

Я словно на экране отслеживала развитие событий и знала линию сюжета. В перерыве между  лекциями  наша неразлучная троица встретилась с вашей.  Я не слышала о чем ты говорил с Натальей, просто отошла к окну - там разворачивалась грандиозная картина: небо стало свинцово-желтым, туча наплывала,  свет сдавал свои позиции... Борьба света и мрака на затерянном между девятым и восьмым этажом  лестничном пролете…Счастье не покидало меня. Потом был вечер: у меня - приступ чистоты и генеральная уборка. Я  самозабвенно  драила кафель на кухне, а Наташа  болтала по телефону. Когда она объявила мне, что я иду в кино, меня это не обрадовало. Мне было гораздо важнее закончить уборку, чем топать по дождю  к ближнему кинотеатру. Но тут  уж подруга проявила настойчивость. Честно, идя на встречу я размышляла: на фига? Ведь ежику было понятно,  что приглашали в кино не меня, ощущала я себя  «Подругазаменителем», но счастье  было со мной.

Мы встретились у тополя, я что-то говорила, ты тоже, а в голове была одна мысль: «Когда же пойдет дождь снова?». Между нами было расстояние протянутой руки и протяженность в тысячу мыслей и ощущений, когда ты неожиданно притянул меня к себе со словами: «Хватит болтать!»  и поцеловал с первыми холодными каплями. Счастье  покинуло меня в ту самую секунду, когда твои губы прижались к моим, словно вдавливая в меня эти капли дождя,  тополь стрелой взмыл в грозовое небо. Пришло время загадок, вопросов без ответов и полная зависимость меня от тебя....

 


Рецензии