Часть 1. Теряющим сознание

Посвящаю молодому человеку, чьё имя начинается на В. и непревзойдённому никем Бсс.
_____________
Тупая, ноющая боль. Я никогда не испытывала ничего подобного. Было столько острых, пронизывающих, жгущих, резких, бьющих чувств, но такого не было. Тянет в области грудной клетки, стоит лишь вспомнить обо всём, что произошло сегодня. Как ты - человек, в которого три месяца я была влюблена и искренне думала, что это ответно - говорил мне, что у нас по сути ничего и не было. Рассказывал, как красиво ухаживал за другими девушками. Чего не досталось мне. А я чувствовала себя абсолютно убогой. Со мной никогда так не обращались. Я никогда не получала настоящей ласки. Рука в кармане сжата в кулак, ногти вонзаются в ладонь. Я слушаю и делаю умилённый вид. Как же я завидую всем этим девушкам. Моими парнями были самовлюблённый козёл, психопат и музыкант-алкоголик. Никто из них не совершал ничего подобного. И ты тоже не делал этого. И никогда больше ничего не сделаешь для меня.
Да, ты - всего лишь небольшая частичка моих идей, запутавшаяся  среди моих мечтаний. Да, человек, в которого я так давно влюблена, стал буквально абстрактным образом. Но и ты мне дорог. А я тебе никто.


Рецензии