Заклинание

Найди меня! Я здесь. Я жду тебя давно.
Жду страстно, необузданно, неистово…
Найди меня! Я есть: как в кадре из кино,
Я день за днем стою на этой пристани…

Найди меня! Я – явь. Не блажь, не бред, не сон,
Не мозга воспаленного причуда.
Найди меня - как встарь, блеск алых парусов
Пусть горизонт пронзит из ниоткуда…

Найди меня! Я здесь. Готова. На краю,
Закрыв глаза, стою, боясь сорваться.
Найди меня! Я есть! Я руку жду твою,
Чтоб навсегда в твоей судьбе остаться.

Найди меня!..

Я – есть!

              Найди

                меня!!! 


Рецензии
Прекрасно,поэтически выпукло, почти осязаемо!

Анатолий Гурский   31.10.2012 07:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Ева Светлая   01.11.2012 22:49   Заявить о нарушении
Успеха, с уважением!

Дебора Вишневская   24.05.2013 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.