Когда НАС не станет?..

А вот давай с тобой представим,
что НАС вдруг однажды не станет.
НАС – это значит тебя и меня.
Ты – будешь ОДИН!
И ОДНА буду я.
Как жизнь повернется твоя и моя?..
Допустим, что ты,
как мне и говорил,
подпишешь контракт.
И служить снова станешь.
Допустим…
Но все-таки, сам, без «любви»,
я думаю, ты все равно не останешься. 
Точнее, тебя ни за что не оставят!
Какой она будет?
Чужая…  Другая твоя?
Блондинкой мне чудиться,
В розовом платье,
С большими сережками,
Губы в помаде…
Ресницы завиты и ногти накрашены.
Вот, чудо-красавица,
Совсем не придраться к ней!
Сидит нога на ногу,
И тебе улыбается…
Признайся, она же тебе абсолютно не нравится.
Вдруг  спросит красавица:
- Ты меня любишь?
Любил ли кого?
Обо мне ты подумаешь.
Молчишь?.. Вспоминаешь…
- Любил, - и потупившись,
Рукой сигарету в кармане нашарив,
Закуришь.
- А ты?
- Я люблю тебя!..
Но ты не услышишь.
Меня вспоминаешь
И будто не дышишь.
Боишься спугнуть нашу малость…
Остаток.
Меня ощутишь ты в душе недостаток.
Ты вспомнишь картинки, что я рисовала
Обеды, походы в кино…
И даже скандалы,
истерики, редкие ласки…
Мои СМСки...
Немного с опаской
ты вспомнишь мой образ,
Так нежно любимый…
Ты с места сорвешься,
Очнешься в гостиной, в руках телефон
И номер любимой…
- Алло.
- Я скучаю!
- Я тоже! Прости меня…
Прости, что придумала эту поэму…
Сложилась сама, не сдержала порыва.
Прости, что люблю тебя очень!..
Безмерно!
Ценю, обнимаю, скучаю…
Марина.


Рецензии