Программа

Я пришел к ним на поминки – они спиливали сосну. Внутри неё что-то гулко гремело,- «не обращай внимания, возможно кто-то скинул пустые банки в центральный мусоропровод»… в дверь позвонили – кто? Это мы, представители ГКЧП… а конкретнее?
– Ямодаев!
- Мандат!
- Вот!
- он оформлен на Михаила Сергеевича!
- но есть печать!
- согласен…
Нехотя открываю дверь, смотрю, вероятно, в последний раз в окно, – там Родион стирает последнюю яблоню, ту, что из черевичек поливала мятежная Ольга… топор затупился, старушка стонет… Арина Родионовна.
- Входите… улыбаются, сволочи, но настырно протискиваются меж стеллажей…
-вот нарезочка, вот кура, простите, гриль….
- а анисовая будет?
-да..
Сидят, чавкают… и тут я понимаю, что впервые вижу такое обилие рож, подобных свиньям…. Не, супротив GreenPeace я ничего не имею… и сам бы поджигал заправки, взрывал ГЭСы, рушил ядерные реакторы в Бушерах и Чернобылях, танкера топил бы… - вот только , сволочи, приковали к инвалидной коляске разума… из «Кащенко» много не сможешь узреть. Только вокруг вороны…
Вспомнил свой старый сон: лежит котёнок, играет своим хвостом…. К нему подлетают две мухи и уносят в своё гнездо, а там тепло и уют и мама. А над всем этим строгий дедушка Фрейд пальчиком грозит: « Доиграишься, вовремя не абортированный….».
А сон пророческим оказался. Теперь нас тут уже под три сотни набралось… лежим, разлагаемся, морг городской и справки, и бирки, правда отдельно – выбирай любого… Гос программа по демаркационным линиям и странгуляционным бороздам. Мы её настойчиво выполняем.


Рецензии