ФантазийнаЯ!

Сегодня я счастлива! Действительно? Просто стараюсь казаться. Внушаю себе. А толку?
Он мне предложение сделал!!!... Стоп! Скорее хотел сделать. Точнее, предложить!? А-а-а-а! В общем, не важно! Суть-то не в этом…
Я год ждала! На невест  втихаря заглядывалась. Однажды, даже чуть в яму не рухнула… До того дооглядывалась! Обошлось. Слава случаю! До сих пор жду… Чего? Руки и сердца его. Чего ж еще?!
Вот и сегодня, засыпая, он мне вопрос задать хотел. Уснул. Не успел! Сама выдумала. Сама себе сказала - ДА! Женой назвалась даже. Ой-ой, не ЖЕНОЙ пока, нет. НЕВЕСТОЙ! А  он? Захрапел в ответ. И тишина…
Обидно. Я знаю, что утром проснусь одна. А он на работе уже. И статус прежний сменю на - «ЖЕНА». Уже не ЛЮБОВНИЦА! Лишь возражения. Исправления даже, в ответ буду слышать на каждом шагу. И обсуждение за спиной обязательно. Ну какая из тебя ЖЕНА? СОЖИТЕЛЬНИЦА, да и только! А в чем разница – то? Может  быть вы объясните мне?  Глупые! Ни чего- то вы не знаете! Жизни не видели что ли? Я ФАНТАЗИЙНАЯ! ЖЕНА. Ну вот, запутали меня окончательно. Не ЖЕНА ведь пока. НЕВЕСТА Я! ФАНТАСТИЧЕСКАЯ значит!
А вы? Вы РЕАЛЬНЫЕ. И, значит БАНАЛЬНЫЕ самые. Гордитесь? Есть чем! Тешьте себя иллюзией...


Рецензии