***

Порой становится так обидно,что,например,снег падает ипадает, хотя ему давно пора бы таять.

Снег нам не помеха-все равно выходишь на улицу и чувствуешь запах весны.
Но чувствуешь, что эти снежинки, маленькие, холодные, за считанные секундыпокрывают твою куртку, штаны и волосы.Вот тогда ты и вспоминаешь, что на улицевсе равно зима, не смотря на календарь, на котором большим, жирным шрифтомнаписано "20 марта"

День сегодня с самого начала какой то странный, утром в окно же точно быловидно, что не идет снег, и небо голубое-приголубое!А сейчас что?Серое покрывалос белыми снежинками накрыло волшебное небо.
Нет,я конечно научилась сдерживать свою ненависть, когда мне было лет десять,но этот вечно падающий снег правда выводит из себя!А еще бесит, что в концемарта нужно идти по улице предельно аккуратно, чтобы не подскользнуться наодной из этих огромного множества ледяных луж.

Откуда эти лужи?Может, ночью, пока мы спим, все на улице расцветает и идетмаленький грибной дождик.Только мы думаем, что ночь, а наступает самаянастоящая весна! А утром все леденеет...и от весны остаются тольколужи.Странно.
Сегодня как назло еще и вьюга.Идешь- и твои волосы, мягко развиваясь наветру,покрываются белой пеленой снежинок.И их уже не разлепить,снежинки кактерновник, пленили мои чистые,не в чем не повинные волосы!
И вот это-долгожданные весенние каникулы, супер.Природа как будто издеваетсянад нами...

А может, она дает еще один шанс? Я например всю зиму предусмотрительнопроболела.
И так и не успела поиграть в снежки с ребятами, покататься на санках или лыжах,а зима просто предоставляет мне вторую попытку, может, она просто хочетподарить радость, а мы, зануды ничего не понимаем!

Так вот.Мы никогда не задумывались, какого злодеям, почему они такие?Герои ихтолько побеждают, или убивают, вместо того,чтобы понять и помочь им!
Может, злодеи-это какие нибудь неопытные добродетели?Как собака,что хотелапомочь и случайно разбила чашку. Ее за это только отругали и выгнали изкомнаты. Бедная собака.
Или двухлетний ребенок.Он же совсем неопытный и неуклюжий, а мы не хотим егопонять.

Эх, зима-зима, некстати ты сейчас.Даже не надейся, не буду я веселиться в такуюпогоду!
Так, вот этот сугроб надо пройти без происшествий.Тут еще и лужа.Почему этидворники их никак не осыпят солью, или что там у них?
Ну конечно, через две минуты, я, неуклюжая дурочка, оказалась в этомсугробе,притом хохочу от собственной неаккуратности.Мимо проходят люди, и прячутлица,чтобы не показать своей широкой улыбки.Им наверно завидно!Они тоже хотятповаляться в снегу, громко смеясь.
Я набрала в руки побольше снега, кинула над собой и поддалась очередному порывубеззаботного смеха.
Затем я встала, отряхнулась и пошла дальше.Надо же так, прямо всугроб!Смехота!

О том,что зима может это оценить, я вообще не думала.

Может, и оценила, потому что когда я утром проснулась, снега не было, и небоголубое-приголубое.


Рецензии