***

Не верю
Не верю я! Не верю во все эти банальные загадывания желаний, когда, например падает ресничка или на ветру разлетается пушистый одуванчик.Станиславский был бы сейчас к месту.

Сколько раз я уже, каждый день,загадывала одно-единственное желание, и оно уже как год никак не сбывается!Я же не загадываю что то из серии-хочу летать,хочу миллион,хочу жить на марсе...я конечно и от такого не отказалась бы,но пока мои желания вполне нормальные и безобидные.

Весна
Времени мало осталось, скоро воскресенье, и снова на улице станет сыро и холодно, если конечно, верить прогнозам по телевизору.Чтобы получить как можно больше мягкого, теплого и приятного воздуха,я раздула ноздри(наверное,теперь я похожа на быка в бою),открыла рот и получала большую порцию самого любимого аромата, аромата весны и бодрости.

Весна на меня действует, как наркотик.С каких пор я до школы,после школы и даже на переменах сижу на улице? После этой вечной, ненормально долгой зимы даже для меня эти посиделки на улице кажутся нормальным.

Собственный мир
Жалко только одно- утром всего шесть градусов, а то и меньше.А днем полные люди радостных людей и взрослых.Мне это ужасно не нравится, не знаю почему.Хочется оторвать кусочек улицы, огородить его невидимой стенкой, хотя...можно, чтобы эта стена была бескрайним небом.Чтобы в нем утопать. И табличку"Занято", какие вешают на дверях туалета.Это будет мой личный кусочек весны и счастья.Что может быть чудеснее?

Буду сидеть там и вдыхать прекрасный запах.

Иногда я задумываюсь- какой в городе, тем более уж в Москве, прекрасный запах?Выхлопные газы, заводы, инфекции...может, я совсем с ума сошла,может я-чисто городской человек?

Который перестал верить в волшебство, в море и лес, который вообще почти забыл,что это такое.Который корову- то раз в жизни видел!
В детстве...

Клетка
Город закрыл меня и моё воображение в свои бетонные стены.Сначала я билась, а сейчас уже считаю это нормой- я не хочу уезжать отсюда.Я привыкла к городу всем телом.

Значит, весна тут тоже прекрасная.Она везде прекрасная.Летом все жжет, палит имучает.Все нормальные люди уезжают из города.Куда?Вот счастливые, они еще бьются о бетонные прутья маленькой клетки.

А я спряталась в своем собственном мирке и уже забыла, что такое ничем нехороший город.

Старая книга
Снег уже почти весь растаял, лишь маленькие островки холода и грязи остаются всамой кромешной тени.Я всегда избегала тень.Нужно брать от жизни (а в данном случае- весны) все, чтобы летом вспомнить и горько-горько вздохнуть вслед уходящей прочь, так полюбившейся мне весне.Весна- это как старый диск, расслушанныйдо дыр, который, кажется, никогда тебе не надоест.Или книга, которую ты, только дочитав, готов перечитывать снова и снова.

Но нет- нужно ждать весну еще девять месяцев.Девять месяцев все той же скуки и хандры.Лишь с этой старой книгой я могу чувствовать себя человеком.

Есть еще один вариант- фотографии.Вот это мне по душе, до воскресенья совсемчуть-чуть, быстрее, нужно успеть сфотографировать все.
Я навела фотоаппарат на высокое, старое, древнее дерево, и, не успев сфотографировать, выронила фотоаппарат и начала суетливо чесать глаз.Так вот в чем дело!Моя тонкая, черная, невинная ресничка лежит на указательном пальце.

Ну что-ж, ладно.Хочу весны.Еще.Фиииу..


Рецензии