Паутинка Кофе - чай

Тепло…

Тихо….

Уютно….

Долго перемалываю кофейные зерна на ручной кофемолке. Приятный  для слуха хруст обжаренных зерен.  Запах кофе «Ирландское виски» будоражит обоняние.   Шумно закипает чайник.  Нагрелась конфорка.  Готова турка.

Моё воскресное утро пропахло кофе.

Я беру кофейную чашку и подхожу к окну.  На градуснике +2.
Пролетают снежинки и исчезают в черно- серой слякоти. Лишь на газонах клочками лежит снег.  От ветра люди кутаются в воротники. 

Всему своё место и время.  Я ждала подходящего момента и настроя, для того, чтобы поехать в зоопарк на китайском рынке и взглянуть на волка. Не понимаю я этих «ЗОО – парков».  Какой парк если клетка три на три, стальные прутья и крыша?

Я бы с превеликим удовольствием не поехала туда, но мой соавтор  дал мне неделю на то, чтобы я «набралась впечатлений». А то, говорит, сам поеду, да ещё и лентяйкой назвал.  )))

Иду по рынку и понимаю,  что я чужая на этом «празднике жизни». Видимо и продавцы заметили в моих глазах полное безразличие к разношёрстному ассортименту товаров  и даже не приставали, пока я шла между рядов.  А я, к тому же, ещё и представила себе, что я в парке гуляю по  алее, отчего мой взгляд стал, совсем отстранённым.
 
Нашла я эту «звериную тюрьму». Клетки стоят вряд. Отгорожены перилами и всё!!! А рядом огромная парковка. И машины газуют. А музыка орёт так, что саму себя не слышно.  Звери конечно на «задохликов» не похожи и в клетках чистая сухая солома, домики деревянные, но сами клетки от силы 2х3 и 3х3.  В одной из них – двухкомнатной пара волков. Ходят туда - сюда беспрестанно. Он от стенки до стенки вдоль прутьев, она вокруг домика круги нарезает.  Прошла я от начала до конца, фотографии сделала и только расстроилась. Ужасно всё это.

Народ на рынок идет с надеждами и мечтами, а назад с мешками и пустыми кошельками. А я по работе можно сказать.

Села в автобус устроилась у окошечка и достала блокнот. Пытаюсь впечатления переложить в слова.

Вышла в центре, решила прогуляться пешком, развеяться. Да заодно и город «пощёлкать» для друга... Познакомились в сети. Он из Новокузнецка, но давно уже живет вместе с семьёй в Гамбурге.  Валера пишет хорошие тексты. И песни получаются очень даже....

Вот так шла и фотографировала всё подряд… улицы, киоски, мусорные баки, афиши….

И снова автобус, и блокнот…..

« Интернет странная штука. Я сегодня брожу по городу и как будто со мной мои друзья. Я думала о вас…

О тебе, Володь. Думала когда стояла у клеток и замёрзшими пальцами  жала на кнопки телефона, чтоб сделать фотографии. Улыбалась и разговаривала с тобой – «укор моей совести» ))).

Вспомнила Свету, как мы ещё недавно бродили с ней по парку Гагарина. Тогда листья были золотые.

 - Света, а сейчас деревья стоят обнажённые и ветки как паутины.

Наши судьбы это тоже деревья! Каждый наш шаг - веточка. Каждый день - маленькая паутинка.

 - Ну, чтоб тебе ещё, Валер «нащёлкать»? Ты просил газетные киоски и вокзал. Хорошо. Будут тебе киоски и вокзал тоже будет...»


Захотелось в церковь. Я не набожный человек, но иногда хожу в Спасо - Преображенский собор. Шла с тем, чтобы сорокоуст о здравии заказать. Постояла у иконы Матроны Московской, свечи поставила, молитву прочла. Мне нравится сидеть на скамеечке во дворе храма.  Долгие годы я и Бог не могли «договориться», пока я не осознала, что он во мне. Я частичка Бога на земле. Частичка Космоса. Маленькая снежинка в снегопаде Вселенной. Вот так и я растаю, когда нибудь…

И только дома я почувствовала усталость. И то, что проголодалась. Хорошее было воскресенье, но оно подходит к концу. Мой вечер озвучен Валеркиной песней «Пальцы золотые». А на вкус он горьковатый как зелёный чай «Белая обезьяна»

Тепло…

Тихо….

Уютно….


фото автора "Паутина"


Рецензии
Хорошо пишете.
Душевно.
А это главное.

Спасибо.
Вдохновения Вам и Добра!

С уважением,

Лана-Мария   20.01.2012 21:37     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Лана-Мария!!!
Всех благ!

С теплом,

Ирина Рыкованова   20.01.2012 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.