***

Темнота.
Казалось бы, все хорошо:днем светит солнце, ночью светит луна.Люди рады мне, а я рада людям.Мне тепло, меня любит моя семья.Но вот только я все равно сижу, слушаю одну и ту же песню..и меня окружает, как я ощущаю, только пустота.И темнота..
"Страшнее только тишина"
Я прячусь в руках и закрываю глаза.Казалось бы-чего плохого?Но мне неудобно в собственном теле.Мне неуютно.Хочется домой...а я дома.За окном лишь сентябрь, а тут, рядом со мной, лишь музыка.Ее звуки разливаются мерцающими огоньками.Они переливаются, я пытаюсь их поймать..но не могу пошевелить руками.
"И врут календари.."
А ведь бывает ощущение, что сейчас не сентябрь, а конец августа.Ведь, если задуматься, так и есть- нашу жизнь обозначают бумажки.Календари.Это они закрывают наше лето.И открывают осень.Тоску.Мы даже родной земли не чувствуем,мы живем на высоте.Мы ходим по теплому от солнца асфальту, а земле холодно.И тут ничего не поделаешь.
"Привет, мы будем счастливы теперь..и навсегда"
А пока-вытереть крошки с салфетки, поправить скатерть на столе, закрыть окно, чтобы не было сквозняка...Зелень превращается в красно-желтые огни..она поспешит вовсе упасть на землю, укутать ее, согревая.Быстрее, пока ее не занесло снегом.
По утрам-нервные люди, бросающие на тебя взгляды, словно заряды тока.По вечерам-тишина, тишина везде.А днем...не думать об этом.Зарыть всю эту преждевременную тоску поглубже, в холодную землю, чтобы ей не было одиноко.
Веселиться?Люди не поймут.Плакать?Люди не поймут.Люди вообще ничего не поймут?Нет, им просто все равно.Люди слишком озабочены своими проблемами.Поэтому мы и одиноки.
Переливающиеся огоньки растворились в воздухе, а я так и не успела их поймать. Песня закончилась.Пора выключить плеер и лечь спать.Завтра новый день, и главная его задача-не напоминать мне о том, о чем я думаю сейчас...


Рецензии