Ты подарил мне это Счастье!!!

Уснувший парк… Наполню день Мечтою...
А мне бы крылья... и летать, как птица!
Вдыхаю пряность этих дней осенних... Хочу к тебе...
Ты научил меня любить... Ты подарил мне это СЧАСТЬЕ !!!

Ты - целый Мир! Лечу Мечте навстречу...
Вдох-выдох... Обо всём я забываю... Касаюсь нежно губ твоих...
От Счастья... Я ВСЯ твоя... Ты чувствуешь, Любимый?
Переполняюсь Нежностью... Кружусь с листвою в вихре...

Я - пленница твоя... Но нет прекрасней ничего на свете...
С разбега в Сердце... Моя ЛЮБОВЬ не знает меры...
Слезами Счастья прольётся тёплый Дождь на Землю...
Осенний Воздух весь желанием пропах... Хочу к тебе...

Ты научил меня любить... Ты подарил мне это СЧАСТЬЕ !!!


Рецензии
Спасибо, Юна, за полёт моей мысли...
Задумалась... Красивое решение...
Это одно из моих любимых СТИХО. (любимых у меня совсем мало)
Очень нежно и трогательно получилось.

Плэйкаст «А МНЕ БЫ КРЫЛЬЯ...» Cessnacetta

http://www.playcast.ru/view/1708043/40b0cc338fabca4625a5b74cabf5711547b6ef5apl

БлагоДарю тебя...

Твоя Синица   15.12.2011 16:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.