К вопросу о крокодилах

                К вопросу о крокодилах               

                Юмореска      
      
   Я лежал на песке и загорал. Не заметил, как задремал. Проснулся от ка-
кого- то лёгкого шороха. Возле меня играл маленький мальчик. Я округлил
глаза и говорю:

   - Ты что здесь делаешь? Хочешь,чтобы тебя крокодил Гена утащил?
Мальчонка, испугавшись, убежал.
   Вскоре мой покой нарушил видный мужчина в импортных плавках.

   -А что, здесь действительно крокодилы водятся?- спросил он насмешливо.-
Может, и акулы?
   _Насчёт акул не в курсе,- сказал я, - а вот крокодилы- точно. Только что выпустили.

   И я кивнул на автофургон, неизвестно откуда взявшийся, который
в этот момент тронулся в сторону дороги.
   - Зверинец приехал,- продолжал я. –А им жарко. Вот и решили…

   Мужчина побледнел и , заикаясь, сказал:- А я только что купался…
   Он со страхом посмотрел на воду и вдруг завизжал:
    - По какому праву? Здесь рядом пляж!... Кто вы такой?

   Я уже не мог остановиться.
   - Дрессировщик я. А крокодильчикам Гене, Тотоше и Кокоше жарко
без воды , всё- таки земноводные.
   - Да как же вы так… придумали пустить в реку без ограждения…

   -Сетка – то была,- сказал я грустно,- порвали они её. Будем ловить теперь.
   -Какой ужас, какой ужас! – растерянно пробормотал мужчина и вдруг за-
кричал:

    - Санька! Санька! Сейчас же отойди от воды! Я тебя , паршивца!...
И мужчина побежал к воде, на ходу подхватывая прутик.
   - « Один – ноль « -подумал довольно я и перевернулся на живот. Однако

позагорать мне не удалось. Послышались людские голоса, и я, открыв глаза,
увидел, что ко мне со стороны пляжа приближается целая толпа.
 Её, отчаянно жестикулируя , вёл мой знакомый .

   -Окружай, а то уйдёт!- кричал он. – Заходи слева и справа !
   Я отступил к воде
      - Вот он! – шумел мужчина.- Лежит себе, не расстраивается.

   Толстый дядя в чалме из полотенца сердито спросил:
  - Ты что, парень, того?- Он покрутил пальцем возле виска.
 – С крокодилами не шутят. За такое и можно получить!

    Я понял, что он имел ввиду и у меня заныла селезёнка.
   - Уж и пошутить нельзя!- попробовал я оправдаться.
 – Никаких крокодилов нет. Всё это шутка.

   Ах, нет крокодилов? – возмутилась женщина.
- А сначала сам искупайся, вот мы и посмотрим!
   Толпа одобрительно загудела и придвинулась ближе. Отступая,

 я оказался в воде. И вдруг меня за ногу кто - то как схватит!
   А-а-а,- заорал я дурным голосом – и назад!
   Толпа на берегу бросилась врассыпную. Не помня себя, я побежал домой.

  « Конечно,- рассуждал я по дороге, за ногу меня схватил не крокодил… Бе-
гу- то на двух… Рак наверное… А. впрочем, кто его знает…


Рецензии
Перегрелся "дрессировщик"! Фантазия бьёт фонтаном! Крокодильская фантазия, в общем!

Валентина Марцафей   28.12.2015 18:03     Заявить о нарушении
Наверное перегрелся...
Спасибочки за внимание.
С Новым Годом!
Виктор

Виктор Ложников   30.12.2015 06:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.