Я не прислуга!!! Глава 3

Строгий костюм, или может топлесс?





— Зайка, почему ты не ешь пирожки с мясом? – мама обиженно посмотрела на меня, ковыряясь вилкой в салате. Тёмка лишь тихо хихикнул, жуя «нечто» во рту.

— Ма, меня же «зеёные» загызут, узнай, фто я погощаю в пифу бедных ивотных! – я состроила милое личико, но больше наверняка, была похожа на хомяка с большущими щеками, полных еды.

— Защеканка ты моя!

— Да, я типа, вегетарианка, до следующей твоей импровизации, — я с силой проглотила кусок, тут же запив большим количеством теплого чая.

— Крис, — «очнулся» малой, — Мама рассказала, что ты станешь рабочим классом! Поздравляю! Быть прислугой, это ведь так «круто»! – он заржал.

— Я не прислуга!!! Тупое ты существо! – я показала ему средний палец.

— Это тебя Бог наказал, за то, как ты ко мне плохо относишься и над всеми издеваешься! – это маленькое (18 летние чудовище) отпило молока и, посмотрев на меня, снова улыбнулся в свои (если бы моя воля в 10 зубов), показывая ржачные, молочные «усы», невыдержав, я засмеялась.

— Вика! Посмотри на этого «человека дождя»! Он уже совсем поехал на своей фантастике и тупых книжках! Мама, — я активно жестикулировала руками, пытаясь показать мимикой лица, какая это серьезная проблема, — Ты же сектанта вырастила! Он же скоро все из дома вынесет! Меня продаст в сексуальное рабство, а тебя, — я указала на маму, — Пустит на органы! — после моих слов, мама громко рассмеялась.

— Зайка, просто твой брат необычный мальчик, он тонкой организации человек, — она сладко посмотрела на брата.

— Я не мальчик, а мужчина!

— Ага, ты стал им, закрывшись у себя в комнате с увесистым журналом для взрослых? – я снова засмеялась.

— Мам, скажи ей! – у Тёмы было такое лицо, как будто он сейчас расплачется: глазки заблестели, носик зашмыгал, а нижняя губа оттопырена.

— Кристина – Аннет, немедленно извинись перед братом!

— Блин, счастье привалило… — прорычала я, — Тёмка, прости меня, пожалуйста! Ты реальный парень, и ты действительно единственный и любимый мужчина в нашем доме! И да, карма штука сложная, и «Сверхи» с Малдером и Скали существуют!

— Капец, что у меня за семейка! – он вышел из-за стола, не забыв попутно взять пирожок и недопитый стакан молока, вышел из кухни.

— Конфетка, я то тут при чем?! Мама хорошая! – крикнула она ему вдогонку, строго посмотрев на меня, я лишь, улыбнулась с набитым ртом.



***


Я лежала на кровати с книгой в руках, когда без стука, зашла мама (видимо, не стучаться, это у нас семейное).

— Крис, милая, — она присела на край кровати, — Ты уже думала, что оденешь завтра? – на этот вопрос, я лишь отложила книгу, поудобнее усаживаясь.

— Я лучше задумаюсь о глобальном потеплении и как мне сэкономить карманные деньги, чтобы помочь голодающим, чем об этом! – я сложила руки на груди.

— Но, это очень важно! Первое впечатление, ты же не шаурмой пойдешь торговать на вокзале! А будешь обучать, и присматривать за ребенком!

— Что правда? – я сделала испуганное лицо.

— Я серьезно! Давай подумаем, что тебе одеть, — с этими словами, она подошла к шкафу и открыла его.

— Да мне нечего одеть! Пойду голая, ну, может еще очки надену для строгости «костюма»!

— Ага, и тебя сразу определят в стриптиз бар, или посадят на 15 суток, за нарушения общественного порядка, — мама улыбнулась.

— Нужно надеть строгий костюм, белую блузку… И конечно же туфли на каблуке… — она просматривала мои шмотки.

— А еще теплые колготки и варежки на резинках! – фыркнула я.

— Да, да… — думая о своем, согласилась со мной мама.


Рецензии