Ведь настоЯщая любОвь обЫчно непрошенной бывАет!

   Ведь настоЯщая любОвь обЫчно непрошенной бывАет!
   Заместь рецензии на <Потустороннюю любовь> Вероники Мусвидас

Ну, что ВАМ сказАть,
Чтоб ВАС НЕ Очень обижАть? -

1. РИфмы ВАШИ - хорошИ -
СкажУ я ВАМ <от ВСЕЙ душИ> -
У меня ж прОсто нЕт душИ!

2. Форма - крАткость - признак талАнта
Или прОще - лЕни!
А, мОжет-быть, ВЫ, Вероника Мусвидас,
ПрОсто гЕний?

3. А содержАние - обИды ВАМ во-избежАние -
Ни садУ, ни огорОду,
Ни селУ, ни гОроду,
Ни кости, ни мЯса,
Ни рЫбы, ни рАка,
Ни письдА, ни гуздА,
Ни жОпа, ни срАка!

БУдет <<Твоя любовь - несчастный случай>>,
Коль ТЫ <<Птенцов любви с сердцами настежь>>
В кровь о своИ миражи излУпишь!
Вот <лучше> и не произошло:
Птенцы любви разбились
О твоЁ ж в дУше (не в душЕ!) стеклО!
Где ж тут <<Потусторонняя любовь>>,
Коль <<от непрошенных ветров
Тебя по-прежнему спасает>> -
ТрУсость - НЕ любОвь -
Ведь настоЯщая любОвь -
ОбЫчно непрошенной бывАет -
С непрошенным ветром прилетАет!
И я ВАМ-ТебЕ ЕЁ желАю!

И вот ещё мой вопрОс-ответ
Рецензенту - Валерию Кротову:

<<Потусторонняя любовь,
Намного ярче,чем земная,>> -
А ВЫ, милОк, откУда ЭТО знАешь?
ТЫ, што, ТАМ бывАешь
И ОТТОЛЬ НАМ про ЭТО сообщАешь! -
Не городИл бы ЭТУ чушь -
ЛУчше и Ярче, всё-ж, -
Для НАС - НАША любовь - ЗемнАя -
Я ж ЭТО знАю -
Я же и ТАМ Изредка бывАю!
      Bladi-mira LeDeLi 31.10.2011


Рецензии