Грядёт ли прозрение?

                - 1 -
В вечном споре между богословами и атеистами о божественном начале, с определённостью усматривается лишь несовершенство нашего разума и, как следствие из этого, недостаточность фундаментальных научных знаний. Ведь фактически, сегодня ни Церковь, ни Наука не имеют убедительных аргументов в подтверждение «за» или «против» существования “потустороннего мира”. А в происходящих периодически дискуссиях по данной теме, при опоре на приводимые факты, с обеих сторон легко улавливаются глупость и недомыслие.  Сторонники теологических убеждений в основном оперируют древними легендами, пророческими “откровениями”, сомнительными “чудесами”, “священными писаниями”. Приходится только удивляться той наивности, с которой сановные представители и учёные богословы в доказательства своей правоты ссылаются на высказывания своих древних предшественников. Почему-то нужно считать, что люди, жившие в большем неведении и невежестве, обладали более полной информацией, позволяющей наставлять наших современников.  К тому же давно известно, что ради привлечения и удержания в своей вере людей влиятельные сановники зачастую просто выдумывали различные чудоподобные небылицы, якобы имевшие место в истории.

 Давно уже минули времена, когда было принято всё напечатанное принимать за истину. Однако до сих пор, религиозные проповедники в подтверждение своих бредовых нелепостей, предназначенных ещё для людей средневековья, ссылаются на религиозную литературу тысячелетней давности. В то время ещё Земля считалась плоской, а Солнце было “привязано” к ней вассальной зависимостью. Все непонятные явления приписывались надуманным фантастическим персонажам различного толка. Понятно, что и Бог мог восприниматься в то время не иначе как в образе мудрого старца, обитающего в заоблачной выси нашей Планеты. А научные воззрения того времени позволяли с доверием воспринимать все легенды описанные в религиозных книгах.

В наше время, благодаря достижениям естественных наук, приведение большинства используемых в религиозных учениях доказательств, также как и их смысловое содержание видится, по меньшей мере, наивно и примитивно.Вместе с тем, нельзя отрицать, что на протяжении всей истории человечества наблюдаются явления, которые до сих пор наукой не могут быть объяснимы с позиций материализма. К тому же, проявление у отдельных людей феноменальных мистических способностей позволяло уже с давних пор предполагать существование скрытой от человеческого восприятия силы, управляющей всеми проистекающими жизненными процессами. Поэтому возникновение религиозных учений явилось и как результат анализа многовекового жизненного опыта человечества. И, следовательно, оспаривать Божественные Начала, основываясь лишь на современных научных знаниях так же глупо, как и считать полностью завершёнными познания в области мироустройства.

Обычно мы впадаем в заблуждение, полагая, что эволюция уже создала в образе человека венец созидающего разума. Не следует забывать, что ничто в этом мире не статично. Всё  изменяется, совершенствуется, движется от простого к сложному. При этом нужно всегда помнить, что существуют явления, более сложные, нежели открытые до настоящего времени. Явления, которые наш разум просто ещё не способен осилить. Которые подлежат открытию по мере дальнейшего  нашего совершенствования.
 
Отсюда следует заключить, что в споре между представителями религии и атеистами, последние выглядят также неубедительно, как и их оппоненты. Доводы атеистов можно принять лишь в той части, где они отрицают изжившие  представления невежественных наших предков о мироустройстве и явлениях прослеживающиеся в содержании некоторых текстов священных писаний. Однако категорично отрицать Силы Высшего Порядка и  Абсолютного Разума, управляющего судьбами Вселенной нет достаточных оснований, ибо современная наука не имеет на это убедительных доказательств. А дальнейшее углубление в познание материального мира, всё чаще вызывает мысль о преднамеренности его сотворения.

К тому же, многочисленные наблюдения паранормальных явлений, на протяжении всей истории человечества, несомненно, указывают на несостоятельность атеистических выпадов против теологических основ. Причём при любой дискуссии на данную тему замечено, что религиозные представители отстаивают свои учения с достойной уравновешенностью. Чего нельзя сказать об их оппонентах.  Почему-то со стороны атеистов, чаще всего, наблюдается крайняя раздражительность, граничащая с агрессивностью при отстаивании своих взглядов. Что обычно бывает с человеком или не уверенном в своих доводах, или грешащим тупым консерватизмом.               

                - 2 -

Так уж устроен человек, что ему бывает трудно согласиться с существованием явлений, которые на данном этапе развития разума просто не могут быть им осмыслены во всей своей полноте.  Ему всегда казалось, что научные открытия его времени являют собой наиболее глубокое и убедительное проникновение в тайны природы. Однако шло время, совершенствовался разум, возникали новые открытия и законы природы. Многие явления, которые ранее отвергались как фантастические, ныне успешно служат на благо человечеству.

Не требуется большого напряжения ума, чтобы понять, что человечеством пока воспринято только частичное понятие о строении Мира. Учёные сегодня углубляются в исследования не выходящие за рамки его материальной составляющей. На этой почве атеистические убеждения имеют достаточно мотивированные доводы. При этом все проявления паранормального игнорируются как не вписывающиеся в законы материального мира.

Но ведь то, что не укладывается в принятые концепции материальности, вполне возможно, имеет своё объяснение в более широком понятии миропостроения. Сегодня развитие человеческого разума уже приблизилось, но ещё не способно к серьёзным открытиям за пределами материального. Поэтому атеисты в доказательство своих убеждений сегодня могут ссылаться только на известные законы материального Мира. Однако чтобы развенчать имеющиеся утверждения о строении мироздания лишь как Материальной Вселенной достаточно задаться всего двумя-тремя вопросами. Например, откуда взялась та материальная точка, взрыв которой породил Вселенную? Что было до рождения этой точки? В каком объёме распространяется материальное пространство нашей Вселенной? И таких вопросов при осмысливании нашего зарождения возникает  множество. Можно воспринимать научные объяснения как данные. Однако уяснить себе массу всей Вселенной заключённую в миниатюрную точку, образованную из “ничего”,  вне пространства и времени, также как и бесконечность пространства, разум нормального человека просто не в состоянии. Принять на веру можно. Но тогда чем это будет отличаться от религии? Скорее всего, здесь уместно было бы говорить о наличии скрытой от нас части Мира, по определению в молве как “потусторонний”.  Видимо не без оснований даже великие учёные в области естественных наук имели смелость говорить о божественных основах Мира.

В этой связи предположение о нематериальной составляющей Мира, приведённое в публикации “Наука, религия и здравый смысл”(www.proza.ru ноябрь 2010 г.) вполне может иметь право на существование. По этой гипотезе схлопывание материи со скоростью превышающей “скорость света” приводит к её исчезновению из нашего ощущения в привычном пространстве-времени и возврату в свой первоначальный статус первоэнергии. Рождение материи из первоэнергии происходит в обратном порядке.
Можно сколько угодно углубляться в строение материи. На этом пути уже открыто многочисленное разнообразие элементарных частиц. С каждым новым проникновением в тайны материи обнаруживается необходимость в дополнении их числа новыми, предсказанными для подтверждения возникших теоретических гипотез. Вероятней всего, затем учёные все-таки осознают, что всё разнообразие частиц представляет собой всего лишь “сгустки” единой энергии, различающиеся по квантовому числу, силе, скорости и направлению “завихрений”.

Однако всё это находится хотя и на пороге, но в пределах Материального Мира. Познание другой, скрытой от нас картины Мира должно начинаться с изучения первоэнергии, составляющей основу элементарных частиц, паранормальных явлений, сути многих взаимодействий и фундаментальных законов Природы.

Вполне возможно, Материальный Мир, который нам кажется необъятным, представляет собой лишь ограниченную частичку в безбрежном океане первоэнергии, по недоразумению называемым потусторонним миром. В спокойном состоянии первоэнергии, этот Мир нами не ощутим. Мы находимся в нем, не замечая  какого-либо его воздействия. Так же, например, как мы свободно передвигаемся в спокойной среде водорода и кислорода. Однако те же водород и кислород, обладая энергией ветра или образовав при соединении воду, становятся вполне ощутимыми. Ещё большее ощущение можно получить от воды превращённой в лёд. Аналогично, при возбуждении дискретного количества первоэнергии, она становится ощутимой в тех или иных проявлениях в Материальном Мире.

Впрочем, сегодня, говорить о первоэнергии равнозначно распространению сочинений о похождениях Мюнхгаузена. Фактически научные исследования пока даже не мыслятся глубже изучения результатов “Большого взрыва” образовавшего нашу Вселенную. Проще говоря, наука пока не выходит за пределы Материального Мира. И винить в этом, помимо прочего, можно и отрицание теории эфира, с чем дружно согласились физики после опубликования опытов со скоростью света, затем теории относительности и дальнейшего бурного развития науки в этом направлении.

Можно предположить, что продолжающиеся параллельно научные исследования с учётом существования эфира, к настоящему времени, могли бы уже привести к открытиям всё ещё относящимся к области паранормального.

Известно, что наша Вселенная создана на фундаментальных математических константах. Человеческий разум в своём развитии достиг величайших вершин математического анализа, что и способствовало всем современным научным открытиям.  Однако дальше изучения Материального Мира исследования не заходят.  Отсюда можно заключить, что посредством современных математических расчётов возможно изучение только материальной составляющей Мира. Для того чтобы составить более или менее надлежащее представление о Нематериальном Мире необходимы другие методы.

И, прежде всего, необходимо отказаться от безапелляционного отвержения религиозных основ и мистических проявлений в нашей реальности. Ведь атеизм происходит не от полноты знаний, как это может показаться, а от их недостатка, в особенности в области мироустройства.

Можно соглашаться, что теология и все паранормальные явления находятся в противоречии с современными научными знаниями. Но, во-первых, современные знания это ещё не предел возможных достижений прогрессирующего Разума. А, во-вторых, современная наука изучает только материальный мир. Всё принятое называть мистическим к материальному миру не относится. Или же относится к более сложному представлению о материальности. На самом деле о делении на материальный и нематериальный мир можно говорить только условно. Мир един. Просто материальную его составляющую мы можем представлять в ощущениях, измерениях, логических вычислениях и т.д. Всё что выходит за эти пределы, сегодня, наш разум пока не может доказательно обосновать. А что не поддаётся принятым методам доказательств проще отнести вообще к несуществующему.  И это является сегодня самым веским основанием для порождения атеизма и отрицанию паранормальных проявлений в нашей жизни.

Для более глубокого изучения мироустройства, возможно, потребуется обращение к совершенно другим источникам и научным методам познания.  И, безусловно, на первый план здесь выходят уникальность, новизна и разновариантность логических подходов.

Но, прежде всего, необходимо не отрицать, а напротив сосредоточить внимание на научном накоплении и осмыслении материала по паранормальным явлениям, воспользовавшись этим как одной из возможностей проникновения в мир неизведанного.

Противоположность во взглядах на миросотворение верующих и атеистов порождает крайности в суждениях, тормозящие возможность беспристрастных научных исследований в области истинного мироустройства. К сожалению, на бытовом уровне, и те и другие отстаивают лишь упрощённые понятия единой истины, истолковывая её с различных точек зрения. А такое положение только утверждает антагонистические тенденции в мире, поддерживает разобщение людей.


                - 3 -

В приложении №1 к статье «Наука, Религия и Здравый смысл» (www.proza.ru ноябрь 2010 г.) кратко приведены результаты исследований учёных, доказывающие невозможность самопроизвольного зарождения жизни на Земле. В настоящее время, наряду с другими, противоположными этим утверждениями, высказываются также предположения, что жизнь могла зародиться в Космосе. Но ведь в Космосе, каким мы его представляем,  очень сомнительны условия, как для нечаянного синтеза неорганических элементов в жизнетворные соединения, так и для их комфортного размножения.

Создание таких соединений в Космосе, скорее всего, более сообразуется с  божественным управлением этими процессами, нежели случайным подбором и объединением в необходимом порядке разрозненных неорганических элементов.

Даже возможность непроизвольного образования такой Вселенной, в которой допустимо зарождение жизни по некоторым расчетам приближается к нулю. То же можно сказать и об удивительно удачном образовании Солнечной системы на краю нашей Галактики, и её  планетах, так искусно подобранных для зарождения и развития Созидающего Разума.

И вот здесь видимо кроется ответ на главный вопрос:  случайно ли происхождение жизни? 
  Согласиться с этим можно только в том случае, если не задумываться, откуда и по какой причине произошёл тот «Большой взрыв» породивший материю. Почему из хаотичного разброса его массы организовалась стройная система нашей Вселенной? Почему так удачно и целенаправленно складывались обстоятельства  продвигающие эволюцию по пути к зарождению «homo sapiens»? И много, много ещё таких почему, ставящих под большое сомнение случайность этой целенаправленности.

Как видим, даже Теория большого взрыва может вызывать сомнение в случайности возникновения и целеустремлённого движения Вселенной по пути к торжеству деятельного разума. Тем более, данная теория может оказаться и ошибочной.

Вполне возможно, что наша Вселенная создана и продолжает существовать на основе не одного, а многочисленных взрывов, в результате которых образуются звёзды. На следующем этапе  звезды порождают планетные системы. Об этом ранее было высказано предположение в публикации Наука, религия и здравый смысл.

Взрывы «Сверхновых звёзд» по этой гипотезе представляют собой не угасание старых, а наоборот возникновение новых космических объектов. Они сопровождаются выбросом огромного количества материально преобразовавшейся первоэнергии из, условно говоря, “нематериального мира”.

 Материализация квантов первоэнергии из “нематериального мира” происходит в процессе их заторможенности при возбуждении. В результате возникают частицы микромира, получившие свойства в зависимости от полученной величины возбуждения и отрицательного ускорения. Чем больше возбуждены кванты первоэнергии, тем с меньшей скоростью и большей массой они материализуются в нашем мире. А вот, к примеру, фотон может представлять собой материализованный квант слабо возбужденной первоэнергии. В результате чего его скорость после “торможения” едва достигает порога материализации (300 тыс. км/сек). По этой причине она является его начальной в материальном мире скоростью. А т.к. эта скорость является граничной в материальном мире, то фактически у фотона отсутствует масса покоя. Однако фотон всё же является полностью материализовавшейся частицей нашего мира. При ещё менее значительном возбуждении, в основном за счёт взаимовлияния квантов энергии, как побочный продукт, образуется нейтрино. Это как бы не полностью материализовавшаяся частица.  Её взаимодействие с материальным миром вообще ничтожно. Следуя приведённым рассуждениям её скорость при появлении в материальном мире должна быть даже выше скорости света. Что, правда, не согласуется с Теорией относительности, но позволяет получить представление о более сложном энергетическом взаимодействии.

Ведь исходя из вышеприведённого, не возбуждённые (не заторможенные до 300 тыс.км/сек. по отношению к материальному миру) кванты первоэнергии известными методами исследований не обнаруживаются. Однако весь материальный мир находится погружённым в первоэнергию. В ней остаются “вкраплёнными” все частицы микромира и, в зависимости от своей массы, взаимодействуют с первоэнергией гравитационно. Получается, что гравитация есть ничто иное как взаимодействие квантов энергии в различных её состояниях. Таким образом, кванты первоэнергии фактически выполняют и ту роль, которой наделяется гипотетический бозон Хиггса.

Не будь такого взаимодействия, не могло бы осуществиться и сотворение Вселенной. Даже, если брать за основу теорию Большого взрыва, нет основания утверждать о возникновении в его процессе микро - и макромира, без оказания на него постороннего тормозящего влияния. Не подверженный постороннему влиянию взрыв материи должен продолжаться до полного рассеивания, распространяясь от центра пропорционально во всех направлениях. При этом не должно происходить никаких флуктуаций,  тем более скучивания материи в газопылевые облака и космические объекты. Такие процессы возможны, только если на материю оказывать затормаживающее воздействие. Однако в последнее время, появились сообщения, что наша Вселенная всё же продолжает разбегаться, даже с ускорением.

При таком положении гипотеза о Вселенной рождённой не одним, а множеством взрывов является более приемлемой. Здесь же уместно предположение и о постоянном влиянии энергетики “потустороннего мира” на материальные объекты. Это влияние не остаётся не замеченным. Однако, оставаясь консервативно приверженными положениям, существующим в современной науке, учёные находят объяснение его проявлениям в открытии процессов, зачастую просто подогнанных под существующие теории. К примеру, тот же фотон по существующей теории может возникать из вакуума, в результате аннигиляции в нём виртуальной пары электрон – позитрон. Что в свою очередь вызывает много вопросов по природе вакуума.

Как частица материального мира преподносится нейтрино. Но она никогда не наблюдалась. В нашем мире она проявляет себя как фантом. Учёные наблюдают лишь результаты её редких взаимодействий.
Кстати, видимо с фотона и нейтрино, ближе всего, можно подойти к открытиям в области скрытой пока от нас части мира.

                - 4 –

Возможно, мы слишком много на себя берем, иногда воображая, что Земля, да и вся Вселенная образовались ради нашего зарождения. С таких позиций мы не видим основных целей и задач нашего пребывания в этой жизни. А это может привести к непредсказуемым последствиям нашей деятельности. Не зная конкретики своего предназначения в этом Мире, полагаясь лишь на влечение к удовлетворению потребностей, человечество движется неминуемо к своей деградации и самоликвидации.

До последнего времени мы сохранились, как ни странно, лишь благодаря несовершенству технологий и морально-нравственным убеждениям, насаждаемым религиозными и социально-идеологическими институтами. С развитием науки, совершенствованием технологий, возрастанием возможностей использования их достижений в интересах различных группировок и слоёв общества особенно остро возникает необходимость в повышении идеологических и морально-нравственных устоев.  Но одновременно в этих условиях становятся очевидными многие нелепости в религиозных учениях, и утопичность большинства социально-идеологических теорий прошлого. У людей теряются жизненные ориентиры. А разнузданная пропаганда вседозволенности в достижении вершин потребительства порождает неверие людей в высокие идеалы своего предназначения.

Становится очевидным, что эволюция развития разума, на каком то этапе забуксовала. Наиболее вероятной причиной этому видится ошибочный путь попытки перехода от изживающих себя социально-политических систем к очередной, более прогрессивной, получившей название социалистической.

Помимо того, что сама теория социализма имела много теоретических просчётов, большой ошибкой при этом явилось научно не обоснованное противопоставление религиозным течениям, политики воинствующего атеизма. Гораздо вернее было бы строить новое общество без излишнего насилия, в единении науки и религии. Тем более что религиозные основы, в части  морально-нравственного воспитания человека не содержат существенного отличия от социалистической идеи в её упрощенном понимании. При этом удалось бы гораздо ближе к людям донести суть намеченных преобразований и избежать многих допущенных издержек на этом пути. Ведь в союзе с религиозными деятелями, общество того времени воспринимало бы социалистические преобразования более осознанно, не вызывая необходимости в мерах принуждения. 

Нужно признать, сегодня, с большим запозданием предпринимаются попытки оживления  теорий вроде христианского социализма, светского исламизма и им подобных.  Однако время уже упущено. Претворение в жизнь таких теорий было бы ещё актуальным в конце XIX, начале ХХ века. В то время они могли бы ещё вписаться в график эволюционного развития человечества и оказать на него своевременное положительное влияние. В современных условиях, измышлённые политиками государственные системы и отсталые религиозные взгляды уже не могут обеспечить человечеству соответствие задачам, поставленным при его сотворении.  До тех пор, пока общественно-политические теории и религиозные учения не будут обоснованы и объединены убедительными научными факторами, они уже не могут спасти человечество от эволюционного тупика, в который оно себя ускоренно загоняет. 

                - 5 –
 

Обычно в подтверждение своих убеждений атеисты ссылаются на отсутствие в нашей жизни непосредственных явлений и обращений Бога к людям, как это, судя по описанию в религиозной литературе, будто бы происходило в истории. Хотя в наше время, люди нуждаются в его наставлениях не меньше, а значительно больше, чем в ранние периоды своего развития.

В святых писаниях утверждается, что в прежние времена, Бог являлся людям в различных ипостасях, то в образе странника, то громогласным наставлением из-за облачной выси, то в процессе вещего сна и т.д., не говоря уже о послании людям своего сына, в образе человека. Мало того, Он предупреждал избранных им людей о надвигающихся бедах, предстоящих катаклизмах, спасал из рабства народы. Желая удостовериться в преданности ему отдельных людей, подвергал их жестоким испытаниям, вплоть до требований пожертвования своими детьми и пр. и пр. Короче говоря, если принимать на веру святые писания, нужно полагать, что раньше Бог непосредственно вступал в общение с людьми, убеждая их в своём существовании.

Очевидно, такие легенды должны были укреплять у людей их религиозное сознание. Тем более что приведённые факты невозможно  проверить. Современные религиозные проповедники для поддержания веры также нередко прибегают к различным психологическим манипуляциям над сознанием людей и изобретением чудодейственных фокусов. А ведь отсутствие ясного научного видения основ мироздания позволяет по-прежнему сохранять и веру людей в отсталые религиозные учения, и тупую убеждённость воинствующего атеизма.  И то и другое наносит человечеству трудно восполнимый урон в его интеллектуальном развитии, не позволяет правильно видеть свою миссию в этом Мире, что в конечном итоге вызывает безответственность и неверие в головах людей по отношению к судьбе своей Планеты и своему достойному будущему.

При современном уровне развития человеческого разума мы не можем достичь всех глубин познания в области мироустройства. Но хотя бы то, что имеется в наших возможностях, мы должны использовать в полной мере, не позволяя торжествовать отсталости и мракобесию. Как можно, дальше жить и творить в противоречивой атмосфере формирования сознания, когда религия убеждает общество в божественности мира, а наука идёт по пути этого опровержения.

В результате, научные принципы дерзаний всё больше склоняются в пользу консерватизма. Иногда даже убедительные факты непознанных явлений официальной наукой замалчиваются, т.к. они не укладываются в рамки существующих научных знаний.

В то же время, религиозные деятели продолжают удерживать народы в невежественном восприятии Мира и примитивном осознании своего предназначения в нём. Проповедуя Бога, сами не сознавая того, они принижают величие его разума и творения. Все его помыслы сводят к приземлённым простым интересам. А саму его сущность наделяют человеческим подобием, со всеми его слабостями и чертами характера. Приписывают ему функции карателя и поощрителя по отношению к каждому индивидууму и т.п.

 Но ведь с такими понятиями современные религии не так уж далеко отошли от язычества и идолопоклонничества. Даже исходя из тех научных знаний, которыми сегодня обладает человечество, мы убеждаемся, что принципы построения Вселенной и жизненных основ в ней составлены с такой безукоризненностью, которая может быть присуща только Абсолютному Разуму и всеобъемлещему влиянию Высшей Силы, с кем бы это не ассоциировалось в нашем представлении. Поэтому давно пора понять, что отсталые религии сегодня не могут быть проводниками в жизнь божественных предначертаний человечеству. Только в связке с передовой наукой религия может содействовать божественным замыслам и спасению людей. И только одна для всех религия может быть истинной, заменив собой многообразие и разнотолки религиозных пережитков исторического прошлого людей.

К сожалению, на сегодняшний день, в мире такой религии не существует. Попытки создания новой, объединяющей религии предпринимались неоднократно. Однако все они, в конце концов, оказывались, в лучшем случае, очередным сектантским направлением или же вообще не воспринимались всерьёз.

Настоящая религия должна быть убедительна. Что подразумевает соответствие её  внутреннего содержания передовому научному уровню человечества в процессе развития. Поэтому очищение сознания человека от мистической шелухи и религиозных искажений одинаково необходимо как деятелям науки, так и сановным представителям всех вероисповеданий.

                - 6 –

 Весь путь исторического развития жизни на Земле убеждает нас в преднамеренной целенаправленности эволюционного процесса на создание деятельного Разума. В какой то степени это соответствует прозорливости наших далёких предков, наделивших человека в Библии божественным подобием. Такое сравнение, очевидно, должно отводить ему также и божественные черты гуманизма и справедливости в повседневной жизни и деятельности. Ведь Разуму должны быть чужды неразумные действия, ведущие к искажению эволюционного пути. Значит всё, что мешает развитию человека в правильном направлении, подлежит осуждению и искоренению из нашей жизни. Однако для этого нужно бы ещё было знать истинные цели человечества, поставленные перед ним при сотворении. А этого как раз и не может дать ни одна современная религия, ни одна современная научно-идеологическая теория. И можно с уверенностью утверждать, что никогда эта задача не сможет быть разрешена, если наука и религия будут действовать раздельно. При этом имеется в виду объединение усилий науки и религии в том плане, что задачами первой являются открытия в области окружающего нас Мира и глубинных причин нашего сотворения, а задачами второй, создание духовной убеждённости общества, на основе этих открытий, в целях наставления людей на истинный путь в их поведении и практической деятельности.

Неубедительность отсталых религиозных учений, в наше время, создаёт больше видимость принадлежности к той или иной вере, нежели сознательное её восприятие и следование всем её требованиям. На деле, принадлежность многих людей к вере, в основном проявляется только в ношении различных религиозных атрибутов, да безрассудном исполнении надуманных обрядов. Зачастую ношение нательных крестиков не говорит о приверженности вере, а является всего лишь данью моде, наряду с пирсингом, тату, макияжем и т.п. Под религиозной одеждой мусульманина может скрываться снаряжение шахида. В тюремных камерах бандитских главарей стены увешиваются иконами. Однако они продолжают и из заключения руководить криминальными делами, ни сколько не предаваясь раскаянию. А на надгробьях “братков”, понесших земное покарание, красуются дорогие изваяния на религиозные темы. Люди, увешивающие свои авто крестиками и иконами, беспечно садятся за руль, в пьяном виде, не задумываясь о смертельной опасности для окружающих. На деньги, добытые на несчастье других, разбогатевшие нувориши строят часовни, оказывают религиозную благотворительность, не оставляя при этом свою  греховную деятельность. Соблюдение религиозных постов, воздержание от вредных привычек большинством людей не воспринимается всерьёз. Однако религиозные праздники отмечаются неукоснительно, даже без понимания их сути. В католицизме, протестантстве, в последнее время, всё чаще встречаются священнослужители, личное поведение в быту которых указывает на их грехопадение. А доверенные им Храмы зачастую превращаются в подобие балаганов и дискотек для молодёжи. Среди служителей Ислама процветает пропаганда национализма и ненависти к иноверцам; поддерживаются  изуверские методы расправы над ними. И всё это приписывается воле Аллаха.

В настоящее время в мире существует более десятка широко распространённых религий, десятки менее известных, а также сотни различных религиозных сект. Если собрать и объединить воедино все их недомыслия приписываемые Богу, то из них можно бы было составить целую религию Дьявола. Что кстати и пытаются уже распространять, разочаровавшиеся в лживости и противоречивости современной жизни, возникающие в различных странах группировки молодых людей.
               
Сегодня уже можно видеть, что предначертанный человечеству эволюционный путь развития подошёл к тому рубежу, когда объединение людей по культурному, религиозному, национальному и другим признакам становится безальтернативной необходимостью. Наиболее наглядно это проявляется в тяге к объединению в экономические, политические, культурные союзы, образующие целые интеграционные территории. При этом всё более понятными становятся и причины торможения этого процесса, заключающиеся в отсталости научных знаний в области мироустройства и в религиозной разобщенности народов.

               

Заложенное в человеке стремление к продвижению по пути эволюционного развития Разума не может с этим мириться. В результате чего, иногда предпринимаются попытки экспериментальным путём совершить научные открытия, не имея на то достаточных  теоретических обоснований. Отрицательным примером этому могут оказаться эксперименты учёных, направленные на получение микрочастиц, разгоняющихся до скорости близкой к 300000 км/сек. Но, если окажется, что какая либо частица, при этом, сможет преодолеть эту скорость, она исчезнет из материального мира, оставив вместо себя чёрную дыру. А это уже может привести к дальнейшим необратимым последствиям.

Такую возможность нельзя исключать, несмотря на её противоречивость современным научным теориям о скорости света и образованию чёрных дыр. Но ведь наука постоянно развивается. И вполне возможно, что многие, вчера ещё казавшиеся незыблемыми теории, сегодня могут быть пересмотрены. Даже упомянутые выше экспериментальные исследования свидетельствуют о неудовлетворённости учёных современными теоретическими разработками. Что уж говорить о многих необъяснимых до сих пор явлениях природы и феноменах паранормального типа.

Кстати, вот уже во время написания данной статьи, появилось сообщение об экспериментальном открытии учёными скорости нейтрино, превышающей скорость света (фотона).

В истории науки известны случаи, когда выдающиеся учёные, сознавая практическую преждевременность открытий, уничтожали плоды своих изысканий. Всегда нужно помнить, что Мир для человека создан поступенчато познаваемым. Глубина  познания раскрывается перед человеком по мере роста самосознания, что оберегает его от нежелательных последствий.

В наше время явно чувствуется отставание фундаментальных научных знаний в области миропостроения от практических изобретений технических средств, способных нанести Планете непоправимый урон. Похоже, что неписаный закон о недопустимости превалирования опасных изобретений над сознанием в чём-то уже нарушен. И, скорее всего, это нарушение, как уже было сказано, происходит по причине неспособности науки разглядеть в возрастающем количестве необъяснимых явлений те подсказки, которые посылаются нам Высшими Силами в качестве откровения, для дальнейшего познания и совершенствования Разума.


Сентябрь 2011 года.               


Рецензии