Охота за ангелом 2часть

Увидев свою дочь живую и невредимую  Вера заплакала от счастья.Она целовала и обнимала дочь, понимая что сделает в жизни всё ,чтоб дочь была счастлива. Усадив дочь на диван Вера  долго смотрела на неё.

-Беги!  Доченька прошу тебя, беги из этого ада.Я тебе помогу!В Питере у меня есть двухкомнатная квартира , это моё наследство.Отец не знает про неё..
Деньги у меня есть, я копила на черный день и вот он настал.Доченька беги , но только живи.. Я чуть с ума не сошла пока ждала тебя !- плача сказала Вера .

-Мама ,ты лучшая мама на свете - обняла Женя мать.
Большое тебе спасибо - прошептала она на ухо матери. Взяв сына  Женя поехала домой , заехав во двор она увидела машину мужа.

-Этого ещё мне не хватало - пронеслось в голове. Она  видела  как качнулась занавеска..
О,а он  следит за мной!-промелькнуло в голове.
Ну что же, посмотрим что меня сегодня ждет?!- продолжила она свой ход мыслей.

Сергей  встретил Женю улыбкой.-Ты мне не говорила что хочешь прогуляться.
Я приехал домой пораньше , мы приглашены на открытие выставки.Я бы хотел чтоб ты меня сопровождала - сказал он .

Женя долго смотрела мужу   в глаза  ,и вдруг совершенно спокойно спросила.
-А что твоя очередная любовница отказалась? Или у неё плохое настроение ?
С каких это пор мне выпала такая честь, сопровождать тебя?- спросила она с сарказмом  в голосе.

-Не заводись!- ответил Сергей миролюбиво.Я просто хочу чтоб ты меня сопровождала -продолжил он. 

-Я не завожусь!Я просто хочу  знать что меня ждёт..Может ты меня перепродал??
Или устраиваешь  смотрины?? Смотри не прогадай!- сказала Женя поднимаясь наверх.

Сергей остался стоять с открытым ртом..Его жена, которая боялась одного его взгляда , вдруг взбунтовалась и показывает зубы, чертовски острые зубы.

Войдя в комнату Женя обалдела. На кровати лежало шикарное  платье , которое стоило мужу не одну тысячу баксов , туфли были подобраны под цвет , рядом лежала коробочка в которой были украшения на кругленькую сумму.  Открыв дверь Женя спросила.

-Ты  нашёл няню на вечер?

Сергей вздохнул с облегчением.Это могло значить только одно.Она согласна.

-Да. Моя мама останется с Денисом.Ты же против чтоб  он оставался с  чужими  людьми, как видишь  я прислушался  к  твоему  мнению -ответил он .

-Хорошо!Во сколько нас ждут ? -спросила Женя .

-В восемь часов -ответил Сергей. 

Дверь закрылась.Женя  позвонила своей подруги , очень классному  парикмахеру , и попросила приехать . Света не могла поверить.

-Ты идёшь на открытие выставки, да ещё и с мужем..Ладно сейчас буду.

Женя смотрела на себя в зеркало,Фигура была что любая знаменитая  ТОП МОДЕЛЬ  позавидует.
-Да и на лицо не уродина- подумала она . Ты хочешь смотрины , ты их получишь-   прошептала она.

-Мы сегодня будем есть ? - услыхала она голос Сергея.

-Да , конечно милый !-  ответила она .
 
Сергей  чуть чувств не лишился , с каких это пор  его жена зовет его милый, но промолчал.
Женя спустилась в коротком  топике  еле  прикрывающем пуп , шортики  призывно обтягивали попку.
Сергей не разу не видел жену в таком наряде .Для него это было  в новинку.

-Ты выглядишь очень сексуально - сделал он комплимент.

-Да , спасибо! Но я стараюсь не для тебя!-ответила Женя. 

Сергей  с трудом проглотил  горькую пилюлю.Желание было огромным  взять и отхлестать по этой попке..Но он понимал , потом её не вернуть.  Обед прошел    в более менее дружественной обстановки.   
После обеда приехала мать Сергея  Тамара ,  которая обожала Женю. 
Занявшись  внуком  она  дала Жени время приготовиться  к  вечеру .

Прибыла Света  и они с Женей закрылись  в комнате.Оттуда доносился такой дружный  смех, что Сергей невольно позавидовал.Ему  стало  обидно  ,что   он не может  быть рядом  с ними. 

В пол восьмого  открылась дверь , и на пороге появилась Женя.Сергей  стоял снизу и смотрел снизу вверх.Увиденное шокировало его так , что первую минуту он не мог говорить.
С верху  спускалась  богиня.Сергей не мог отвести взгляд, он стоял и просто смотрел, боясь спугнуть возникшее виденье. 

-Ну как  ,стою я тех денег, что ты заплатил отцу!?- спросила она.

Сергей  молчал..Он не мог понять,как он живя три года под одной крышей не видел очевидного. 
Его жена  была шикарной женщиной , и многие  отдали бы всё, чтоб  обладать ей.


Рецензии
Очень интригующее название.Начало событий интересные.Когда будет продолжение?

Валентина Катриченко   06.11.2011 02:01     Заявить о нарушении