Кто рано встаёт

КТО РАНО ВСТАЁТ…
Закрыв ключом дверь и по привычке подёргав за ручку, сбегаю по ступенькам вниз. Как обычно, опаздываю на любимую работку.
На первом этаже у входа моё внимание привлекает средних размеров картонная коробка. Обычная такая коробушка, ничего особенного…
Вопреки всяческим предостережениям СМИ, в связи с участившимися в последнее время терактами, любопытство моё берёт верх над другими чувствами. Я открываю её, и заглядываю внутрь…
- Мама дорогая! - От неожиданности несколько секунд не могу придти в себя. Трясущимися руками пытаюсь закрыть коробку, но она не закрывается, потому что изнутри идёт активное сопротивление. Я не справляюсь с натиском. Прямо у меня на глазах наружу вылезают десятка два разношерстных малюсеньких кошаков и, пользуясь моментом, рассредоточиваются по всему подъезду. В растерянности сопровождаю взглядом последнего, который, несколько секунд в замешательстве крутится под ногами, затем, наконец, ныряет в укромный уголок за дверью и затаивается там.
Пытаюсь взять себя в руки, собраться с мыслями и успокоиться. В течение получаса ловлю их. При подсчёте котят оказывается не «двадцать пять», как показалось вначале, а всего только пять (воистину, у страха глаза велики!). Упаковывая их по одному снова в коробку, намереваюсь оставить всё как есть, и «сделать ноги».
Не тут-то было… «Сироты» начинают скрестись и истошно вопить, взывая к моей совести. И правильно делают! Совесть припирает меня к стенке, не оставляя выбора. Открываю свою дверь, высыпаю из короба всё это добро в прихожке на пол. Стараясь не думать о том, что вечером мне предстоит сюда вернуться, снова закрываю ключом дверь, дёргаю за ручку, сбегаю по ступенькам вниз. Как обычно, опаздываю на любимую работку...
«Кто рано встаёт, тому Бог даёт» - всю дорогу, в такт отбиваемой по асфальту каблучками дроби, крутится в моей голове.


Рецензии