Ваш букет... Триолет - 15

Ваш букет, дорогая  подруга  Ирен, расцветает в роскошной вазе
В стиле  "ампир" у камина в моём дорогом  кабинете
Замка фамильного близ Арле  -   Rondel  delaru, -  Fonteble!

Ваш букет, дорогая  подруга Ирен, расцветает в роскошной вазе
Среди картин моих любимых художников – Ларжильера,
Пуссена, Лорена и… поэзии…  где всех превосходит  Ронсар…

Ваш букет, дорогая  подруга Ирен, расцветает в роскошной вазе
В стиле  "ампир" у камина в моём… золотом  кабинете…

                Rondel  delaru...


Рецензии
Ах, этот стиль...АМПИР... ВиктОр, Ирина...Что сказать? Камин...Огонь...и МИР...!?***** И пир -ПИР понимания, Любви и Дружбы, Поэзии и Прозы...И Хорошо, что ты кому то нужен... Как это ...ХОРОШО!!! И Вам букет...))) и не один... ещё...ЕЩЁ!!! И мир- ЕДИН!!! Един в Любви...и в Понимании... и в Дружбе... Прекрасно, что...и, ТЫ..кому то нужен!!!

Ирина Ярославна   01.11.2011 19:37     Заявить о нарушении
Мы вновь в Вашем офисе... Спасибо за Вашу исренность... впомнился мудрый Пушкин... " Мне Ваша искренность мила..." Но я о другом... Ирина... никогда никому не предлагал читать мои скромные ... опусы...Вы опытный, профессиональный прозаик... Если у Вас есть свободные 15 -20 минут... Вы можете прочесть мою новеллу №3... " Пианист - монстр"?
Мне очень хочется услышать от Вас ... отзыв...извините, за навязчивость... я и так отнял у Вас время... А 15 триолет - появился с большим удовольствием...
Виктор
Мне очень важно, как Вы отнесётесь к моей, дорогой для меня вещи...

Виктор Шергов   01.11.2011 19:46   Заявить о нарушении
НУ..пожалуйста..опустим и забудем..про "опытного и профессионального"... А душой..уже прочитала..и написала..)

Ирина Ярославна   01.11.2011 20:09   Заявить о нарушении
ДА! ТЕПЕРЬ ВЫ ПРО МЕНЯ УЖЕ МНОГОЕ ЗНАЕТЕ... И я рад этому...

Виктор Шергов   01.11.2011 20:12   Заявить о нарушении