Я привыкаю к твоему голосу

я снова привыкаю к твоему голосу,
 когда-то потерянному и забытому...
 оставленному чуть искаженным э-х-о-м
 промелькнувших протуберанцев
 памяти бесконечных вселенных.
 тысячи лет назад.
 Я в-с-п-о-м-и-н-а-ю...
 "картинка" складывается мучительно медленно,
 то проявляясь, то уходя снова в тень
 разбитостью незавершенности...

 и всё-таки станется...
 и всё-таки сбудется
 и вопреки всем досужим сомнениям
 весь бесконечный полет одиночества
 прерванным станет молящимся Временем.
 Временем-Памятью... пульсом-затмением...
 верным упрямством вернувшейся скорости
 ценра отброшенных схем событийности.
 слышишь, какие там шепчутся новости?!
 без вариантов, озвученных голосом...
 он лишь один
 вариант в-о-с-к-р-е-ш-е-н-и-я.
 Млечный всё стелится,
 стелится под ноги.
 выбора нет... подан свиток "прошения".
 стрелки все сдвинуты, окна распахнуты...
 столько ветров!!! - мысль "в разрезе" у-в-е-р-е-н-н-о-с-т-ь.
 Ты удивлен...
 относительно бережно
 я возвращаю тебя в
 н-е-у-т-е-р-я-н-н-о-с-т-ь....


Рецензии
Это как раз можно назвать настоящей литературой. Потому что - свежо, оригинально, неистасканно, чувственно и продуманно. Таких авторов на Прозе - как пальцев на одной руке. Есть чему поучиться и на что равняться! Спасибо! С уважением,

Доминика Дрозд   27.07.2012 22:11     Заявить о нарушении
... как-то неожиданно! Спасибо, Наталья!
с ответными теплыми

Инга Ружа   27.07.2012 22:20   Заявить о нарушении