Ялюблю рыбалку

;Я люблю рыбалку. Потому что это единственное время, когда мы с моим мужчинойможем побыть вдвоем. Когда мы на рыбалке, рядом нет его сестер, постояннобегающих к нему за советом или чтобы поделиться своими новостями. Нет рядом егодрузей, которые приходят к нему или зовут куда-нибудь. Нет также компьютера ителевизора, с которыми он проводит больше времени, чем со мной. На рыбалкеможно выключить его сотовый, чтобы ему не названивали с работы, а когда онзаметит, сделать вид, что я тут не причем и он сам выключился. Можно запутатьлеску у удочки или перевернуть коробку с малинкой, чтоб он не слишком увлекалсярыбалкой или начать стонать, что я проголодалась и тогда он пойдет жаритьшашлык, а я буду сидеть рядом и мешать. Можно под видом того что хочу в туалет,засесть в ближайших кустах и наблюдать за ним. Через минут 10-15 он обязательнозаметит, что меня нет и начнет искать или звать, или звонить на телефон, иливсе сразу, а после весь оставшийся день он будет внимательно смотреть, что яделаю и больше не терять меня из виду. А если он слишком рано соберется домой,можно тайком перевести его часы минут на десять вперед и тогда мы опоздаем наэлектричку. На рыбалке можно придумать, что у меня что-нибудь болит, тогда онбудет внимательней ко мне относиться чем обычно. Так что я люблю рыбалку.


Рецензии