Монолог маразматика

Я не могу так жить – у меня нет связи с людьми, я отрезана от мира. Трубку дайте – поговорить! Как все мои подружки уже умерли? Когда это? Неужели? Кто бы мог подумать? А трубку я всего один раз в стакан с чаем поставила! И то не нарочно.

Не хочу жить, устала, все мне надоело, никто меня не любит. Не хочу быть обузой, всем в тягость. Пожалуйста, сделайте мне какой-нибудь укол, придушите подушкой, купите коробку люминала. Как люминал снят с производства? Когда это? Лет пятьдесят? Ну, и зря. Хорошее лекарство.

Тогда дайте фенозепама побольше или каких-нибудь еще таблеток. Яда! Я напишу завещание, чтобы после смерти меня не вскрывали. Зачем убрали пилку для ногтей и маникюрные ножницы? Я бы вырезала этот дурацкий кардиостимулятор, он мне не нужен, я не хочу жить. Ну, когда ставила, тогда было другое дело. Откуда я знала, что мне столько придется лежать тут с вами и мучиться?

У меня моча не идет, стула нет пятый день! Я кашляю, у меня застой в легких. У меня кончился валидол, сироп солодки, фестал, угольные таблетки, леденцы от кашля, капли в глаза!  Когда пенсия? Через неделю? Но клизму-то вы мне можете поставить, не дожидаясь пенсии! Вот и ставьте.

Сколько времени?  Что буду на обед? Ничего не буду! А что есть? На первое суп, а на второе котлету с пюре или пельмени со сметаной? Конечно, котлету. Ну, может быть, штуки три пельменей. А салат есть? Салат только с подсолнечным маслом, все в терку, в терку обязательно! А что на третье? Нет, компот не буду. Лучше киселя. Не забудь от давления дать таблетку – кажется, опять давление поднялось. Вечно ты все забываешь со своим склерозом.

Я только что просила люминала? Я просила? С какой это стати? Люминал давно снят с производства, это даже ребенку известно. И фенозепам мне не нужен, я и так хорошо сплю. Трубку просила? Зачем мне трубка? С кем говорить-то? Все подружки давно в маразме, по пять раз надо повторять одно и то же, ничего не слышат и не понимают. Какая погода и сколько времени я и так знаю: по телевизору передают. Кстати, завтра заморозки обещают. Дайте мне еще одно одеяло. Да, не на улице лежу, ну и что, надо утеплиться на всякий случай.

Спасибо большое. Как вы обо мне заботитесь, какие молодцы, как любите! Я всегда знала, что у меня хорошие дети, хорошие внуки. Чувствую себя сегодня замечательно. Что там у нас по «Культуре»? Нет, я эротику не смотрю, с чего это вы взяли? Нет, и фильмы ужасов тоже. Один только мне понравился – название забыла. Я «Ностальгию» смотрю. Кстати, передавали, что сегодня Брежнев умер. Зажился он явно, маразматик старый


Рецензии