Упертая

- Жену проводил…
-Да ты че! Она же здоровая была…
- Да, нет, не в этом смысле. В Москву проводил.
- Слава Богу, долго жить будет.
- Приходи. Я вина сухого купил, конфет, винограда, слив…
- Ты на часы-то смотрел? Десятый час.
- Ну и что, быстренько одевайся, собирайся, наводи марафет и приходи. Переночуешь у меня.
- Нет, я не солдат за три минуты собираться по команде. И потом, у меня другие планы. Я лежу, кино смотрю. Жарко. И вообще я, как порядочная девушка, ночую дома.
- Мне плохо одному, хочу, чтобы ты рядом лежала, тепленькая такая, пухленькая…
- Я тебе ничего такого не обещала никогда.
- Но я же тебе нравлюсь.
- Нравишься. Ну и что? Слушай, соседку позови на сухое-то вино.
- Да тут у нас перешницы одни.
 - Тогда девицу вызови, все газеты телефонами полны.
 - Не, этих я боюсь. У одной подцепишь что-нибудь, другая забеременеет. Это мы уже проходили. Потом с ними поговорить не о чем.
 - Ну, давай по телефону поговорим. На это я согласна. Хоть целый час.
 - Ну, ты чего ломаешься-то? Ты, что вечная что ли? Еще год-два и никто на тебя уже не посмотрит! Тебе годиков-то сколько, забыла?
 - Ну, слушай,  это уже свинство натуральное. Теперь принципиально не пойду.
 - Я лет двадцать тебя люблю! И ты двадцать лет меня динамишь!
 - Ладно-ладно, не ворчи, ворчун старый… Давай днем как-нибудь соберемся, заранее договоримся. Не торопясь. Ты сухое купишь. Я марафет наведу. Как люди. Что за пожар? Горит, что ли?
 - Конечно, горит. Сейчас хочу тебя видеть.
 - Да мало ли кто меня сейчас видеть хочет! Слушай, у тебя же была какая-то… Черненькая такая, скромненькая.
 - Я с ней расстался.
 - Может, тебя с кем-нибудь познакомить?
 - Познакомь. Но не старше сорока.
-  Ох, ты какой шустрый! Как веник! Ну, ты даешь!
 - А что?.. Между прочим, вчера из сада огромный мешок яблок на себе приволок. Скажи, какой я мужчинка, а? Я еще ого-го!
 - Вот за яблоками бы я пришла. Недавно купила – одна кислятина. Компоты закатываю.
 - А у меня, знаешь, какие сладкие!
 -  Вот за яблоками я приду.
 - Фу, ты, черт, слава богу, уговорил!
  - … Но только завтра.
 - Ну, ты, блин, и упертая! Давно таких не встречал!


Рецензии